💛Армин💛

1.5K 41 4
                                    

Тебя зовут Т/и Т/ф ты милая девушка которая поступила в 104 кадетский корпус и хочешь стать разведчиком.
Спустя 3 года тренировок ты всё таки выпустилась и стала разведчиком.
За все эти 3 года обучения ты со многими потрудилась и влюбилась в своего друга Армина Арлерта.
Парню ты тоже нравилась но вы боялись признаться друг другу, ведь никто из вас не надеялся на взаимные чувства и боялись разрушить дружбу.
Спустя несколько недель обучения в разведке вы с Армином признались друг другу и вы встречаетесь уже как пол года.
Вот в один из дней когда у вас был выходной день вы с Армином пошли прогуляться по лесу, наслаждаясь друг другом.
Вы пришли на полянку вокруг которой вились деревья, ты легла на траву наблюдая за небом и вдруг парень навис над тобой и затянул в страстный поцелуй.
Через несколько минут нехватка кислорода в ваших лёгких дала о себе знать и вы отстранились друг от друга.
Вы начали раздевать друг друга а Арлерт целовал твою шею оставляя мокрую дорожку спускаясь ниже к ключицам.
-Ммммммаааааа~
Ты томно простонала а парень стал целовать твою грудь слегка покусывая соски.
Армин снял с тебя трусики и вошёл одним пальцем.
-Арминнннн~ааааааах~мммммммаааааа~
Ты прогнулась в спине а парень заметив твою реакцию слегка ухмыльнулся и начал двигать пальцем добавляя второй, а потом уже и третий палец.
Спустя минут 5 ты кончила а парень сняв с себя боксеры вошёл в тебя наполовину давая привыкнуть.
После он вошёл во всю длину и стал медленно двигаться в тебе.
-Аааааах~мммммм
Вдруг парень остановился и подхватив тебя сел усадив тебя на свой член ещё глубже, а ты обвив шею парня руками стала двигать бёдрами навстречу.
Спустя 20 минут ты стала сжимать парня внутри себя и стонала ещё громче.
-Ааааррррх~ Т/и ты так сжимаешь меня-простонал парень.
Ты стала насаживаться на член ещё глубже и с громким стоном кончила, а парень кончил в тебя.
Вы оба упали на траву а Армин обнял тебя и поцеловал.


Ребята спасибо за то что читаете нас, мы вас очень любим❤❤❤❤❤❤❤
~Haku

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя