Т/и и Сай уже год встречаются. Парень очень любил рисовать что ни для кого не секрет. Все видели прекрасные работы парня, но есть и те которые никому видеть не стоит. Парень иногда рисовал обнажённую т/и. Ему нравилось когда девушка была в качестве натурщицы для его картин которые видит только он.
- Т/и я хочу нарисовать тебя~ Протянул парень обнимая тебя со спины пока ты переодевалась.
- Хорошо. Ответила ты и сложив одежду пошла за парнем. Он сказал тебе какую позу принять , и приступил к рисованию. Через некоторое время он показал тебе картину , но там была не только ты. Вы занимались сексом на его картине , теперь ты поняла почему была именно в этой позе.
- Мне нравится рисунок , но я хочу повторить эту позу сейчас с тобой. Ухмыльнулся Сай и начал раздеваться подходя к кровати на которой была ты. Парень поцеловал тебя и перешёл на шею оставив пару засосов он спустился ниже и начал посасывать твою грудь. Ты стонала в голос , а парень ловил кайф от этого.
- Боже Сай хватит уже просто войди уже. Взвыла девушка на что парень победно улыбнулся и вошёл сразу на всю длину и начал двигаться. Т/и начала стонать громче от удовольствия, тебе нравилось чувствовать его в себе.
- Сколько мы уже этим занимались, а ты до сих пор такая узкая. Это просто потрясающе. Ты покраснела от слов парня , а он начал двигаться быстрее выбивая стоны из твоей груди вколачивая тело в кровать. Через пару минут парень кончил в тебя, а следом кончила ты.
- Хочу дочь , красивую как ты. Улыбнулся Сай и обнял тебя.Простите что так мало 🐣😣💗
~Aki