✌Ойкава✌

3.3K 83 2
                                    

Ты Т/и Т/ф подруга Ойкавы и по совместительству враг всех девчонок.
Они все завидуют тебе ведь вы с Ойкавой большую часть времени проводите вместе.
Поэтому тебе всегда прилетали предъявы и угрозы чтобы ты не приближалась в Тоору.
Ты лишь плевала на все их запреты и делала вид что ничего они тебе не говорили.
Также вы с Ойкавой каждый понедельник устраиваете ночевку и пересматриваете их прошлые матчи.
Но в последнее время ты стала замечать что сильно привязалась в Ойкаве и ты даже ловила себя на мысли что влюбилась в него.
Вот как и каждый понедельник вы сидите у него дома на кровати и смотрите матч.
Как вдруг ты чувствуешь что парень приобнял тебя.
-Что ты делаешь? -выкупив глаза на парня спросила ты.
-А что нельзя? -хитро посмотрел на тебя парень-знаешь я давно хотел тебе сказать что ты мне вроде как нравишься, нет я люблю тебя Т/и.
После этих слов парень прильнул к твоим губам со страстным поцелуем.
Ты ответила на него давая понять что чувства взаимны но через несколько минут вы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха в легких.
Но тут же вы потянулись за вторым поцелуем попутно избавляя друг друга от одежды.
Черещ несколько минут ты уже была без одежды и парень стал спускаться вниз.
Сначало он оставлял багровые пятна на шее плавно спускаясь к ключицам и ниже.
Ойкава приставил свой член ко входу и взглянул на тебя.
-Готова?
-Д....да-неуверенно сказала ты.
Парень вошел в тебя и давая тебе привыкнуть через несколько минут начал двигаться плавно и нежно.
-Ахх~мммммм...... Ойкава быстрее
Парень услышал твои стоны и стал набирать темп.
Наконец то то о чем ты мечтала сбылось, сбылось то что вы с Ойкавой теперь одно целое.
Ты уже кончила а через 10 минут Ойкава вышел и кончил на простынь.
-Теперь ты моя.
-А ты мой.
Парень выключил матч и укрыл вас одеялом.






Ну что же наши дорогие читатели извините за то что мы не выкладываем истории и вы уже в курсе почему.
Так что я хотела сказать что все наши заказы мы напишем и будем выкладывать каждый день, примерно с 9:00 до 13:оо.
Надеюсь на ваше понимание и спасибо что читаете нас🥰

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя