Тебя зовут Т/и Т/ф ,тебе 17 лет ты живёшь как и все обычные люди.
Несколько лет назад твоя семья погибла в авиакатастрофе и среди всех чудесным образом спаслась только ты одна.
Ты жила у двоюродной бабушки которая была очень доброй, но и порой злой.
Иногда ты работала на подработках так как тебе было скучновато сидеть дома, за это твоя бабушка тебя и ругала потому что волновалась за тебя ты приходила домой очень поздно, мало ли кто по улицам шастает тем более в наше то время.Друзей у тебя было не очень мало но тебе и этих хватало они были забавными и всегда тебя поддерживали.
Во в один из вечеров ты шла домой с подработки, подойдя к остановке ты стала ждать последний автобус.
Ты спокойно сидела и ждала автобус как к тебе подошёл парень фонари возле этой остановки не работали поэтому было трудно разглядеть его лицо.
В эту же минуту парень подошёл к тебе вплотную и начал жадно целовать тебя срывая с тебя одежду.
Ты пыталась вырваться но ничего не удавалось, парень был куда сильнее тебя.
Парень начал спускаться ниже и оставлял багровые пятна на шее и ключицах.
Одной рукой он закрыл тебе рот а второй продолжал тебя раздевать.
Ты оставила жалкие попытки вырваться и кричать ты уже не могла, с твоих глаз потекли слезы, но парню было всё равно.
Через несколько минут была уже полностью обнажённая перед парнем, тот расстегнул ширинку и приспустив боксеры вошёл в тебя.
Ты застонала от боли и начала снова вырываться но как только ты начинала дёргаться внизу живота начинало ужасно болеть.
Не давая тебе привыкнуть парень начал грубо и быстро двигаться в тебе и с каждым толчком двигался всё глубже и грубее.
Ты кончила уже пару раз от столь грубых и глубоких толчков а парень кончил спустя минут 15.
-Ещё увидимся-прошептал он тебе на ухо.
Поцеловав тебя и подав одежду он ушёл, этот поцелуй был более нежный и его ты запомнила на всю жизнь.
Ты быстро оделась и вспоминая всё это со слезами на глазах быстро побежала домой.Ребята извините что не написала историю вчера я уснула, надеюсь вам понравится 🤕🤕🤕🤗
Люблю вас, ваша Хаку❤❤❤❤❤❤❤❤❤🐿