Т/и хорошая подруга Баджи и Чифую. Вы часто проводите время вместе, парни учили тебя драться , но как они говорили только в целях самообороны. Как то ты сказала что хочешь в тосву , за что огребла от обоих.
Сегодня день рождения Дракена. Парень устроил что-то вроде вечеринки и пригласил друзей. Вы пили , веселились , танцевали и играли. Играть в правду или действие с пьяными парнями, была не лучшей идеей, но так как т/и и сама не трезвая ты об этом не думала.
- Т/и правда или действие ? Спросил Дракен.
- Действие. Уверенно ответила ты.
- Хмм , переспи с Баджи и Чифую. Т/и удивлённо глянула на парней , а потом на Дракена.
- Чего?
- Да ладно тебе т/и , пошли. Баджи взял тебя за руку и повёл в соседнюю комнату, а Чифую пошёл следом.
- Мы вас ждать не будем. Прокричал Майки в след , на что получил положительный кивок Баджи. Парни завели тебя в комнату и повалив на кровать начали раздеваться сами и раздевать тебя.
- Ты же девственница? Спросил Чифую пытаясь спрятать своё стеснение.
- Д..да. Ты покраснела когда поняла что уже полностью обнажённая перед ними. Тут ты почувствовала как в тебя что-то входит. Это были пальцы Баджи. К тебе подошёл Чиф и твоё лицо оказалось перед его пахом.
- Т/и , открой ротик. Сама не зная почему ты выполнила его просьбу, а парень вошёл в твой рот. Он аккуратно двигался , пока Баджи заменял пальцы на член. Кейске начал медленно входить, тебе хотелось закричать, но во рту продолжал двигаться Чифую, а твои попытки застонать отдовались вибрацией по его достоинству. Баджи вошёл до конца и не дав привыкнуть начал медленно двигаться, Чифую же вышел и кончил на пол. После парень стал наблюдать за тобой и Кейске.
- Аах~ Баджи~ аах быстрее аааа~. Ты громко стонала забыв про то что в соседней комнате ваши друзья которые слабо верили в реальность происходящего. Кейске решил сменить позу, он лёг на кровать, а тебя посадил сверху. Чифую решил снова принять участие в этом и подойдя к твоей попе вошёл двумя пальцами.
- Аах Чиф~ только не туда ааах~. Баджи резко остановился, а Чифую начал входить в тебя.
- Стой , аааах~ больно Чифую ааах~. Парень полностью вошёл и остановился так на несколько секунд, а после они одновременно начали двигаться в тебе. Два твоих лучших друга , сейчас доставляют тебе нереальное удовлетворение. Стыдно ? Нет , сейчас кроме похоти и удовольствия во ничего. Парни начали двигаться быстрее, вся боль ушла как будто её и не было. Через пару минут ты кончила уже третий раз, а парни вышли из тебя и кончили на живот и спину.
- Т/и ты прекрасна. Одновременно сказали парни и понесли тебя в душ. Вы помылись и легли спать , а вот уже на утро всем троим было нереально стыдно за вчерашний день. Но только ли стыдно ?~Aki