Я люблю ее , в голове крутилось только , это , как я мог влюбится в этого ангелочка с коготками , чем она меня так зацепила , за всю свою жизнь не припомню такого случая , что кто то мне нравился , на столько что готов за нее мог весь мир поставить вверх дном. Видимо моя судьба распорядилась иначе , а разум был овладен только этой занозой т/и.....
-Эй ты можешь поднять свой прекрасный зад , и уйти от сюда-повернувшись я увидел какого-то парня который повышает голос , на моего ангелочка.
Она лишь опустив голову ушла от туда. Я заметил , что многие не взлюбили т/и , из за ее резкого появления, и мне она не сразу понравилась , пока я ее не узнал ближе от ее же подруги , не от нее со мой , а от ее чертовой подруги.Я не мог терпеть что над ней , кто то издевается , это могу делать только я и точка . Подойдя к нему ,не сказав не слова , я врезал ему по его физиономии , нанося удар за ударом , пока он не упал на колени умывшись в собственной крови , только это меня отановило .
В спешке я пошел искать т/и . Да , где же она?. Пройдя везде , я увидел сидевшию на траве рисующую что то странное , необычное , как и она сама. Подойдя к ней , положив руку ей на плечо , на что она посмотрела на меня своими голубо- карими глазами , боже как же хочется ее трахнуть , нет больше других мыслей, и она кажется, их читает???
Перекинув ногу через меня , она села на мой торс ."Что это , ангелочек показывает свои коготки". Мои руки каким-то образом лежали на ее упругих ягодицах , она наклонилась ко мне , и я увидел прекрасный вид на ее не маленькие формы , она прошептала мне на ухо.
-Ну что, Доума , как давно ты хочешь трахнуть меня-мурлыкала она мне на ухо .
Мой член был явно возбужден , он упирался ей прямо в промежность , на что она посмеясь усмехнулась.Она сняла с себя свое белое платье , которое просвечивало ее голое тело , спрыгнув с меня треся своей грудью , она начала стягивать с меня брюки , увидев мой жаждующий ее член , она поглотила его полностью , без всяких прелюдий. Что она со мной делает?.
Посмотрев на меня из под лобья , я понял что вот вот и я кончу , взяв ее за блондинистые волосы , я делал все сам , а она лишь помогала себе языком , я чувствовал что я кончаю , громко застонав , кончив ей прямо в рот , я понял что " мой друг " еще далеко не скоро захочет останавливатся , т/и тоже это очень быстро поняла , сглотнув то что я ей оставил во рту , она подскочила , быстро прыгнув на мой торс , ее жаждующие поцелуя губы , накрыли мои , как же давно я этого ждал , поцелуй был такой жаркий , что мне не хотелось его заканчивать , отстранясь от меня , т/и , взяла в руки мой член и начала насаживатся на него , ей было больно и я это видел , но из за этого вида , мне хотел лелать это еще грубее.
Она сев на мой член полностью , начала помогать себе бедрами , чтобы не было так больно и прыгать на моем члене , кажется наши громкие стоны было слышно везде , и шлепки тел , но наши тела слились в унисон и не хотели отделятся друг от друга .
Что это тогда было ? Я не понимаю .... Но почему она теперь каждый день скачет на моем члене?
💛