🕷Куроро🕷

2.5K 51 8
                                    

Обычно в Meteor Citi все объединяются в группировки, организации или тому подобное. Но т/и отличается от всех , она всегда одна , ей не нравилось заводить знакомых , после одного случая. Группировка "Пауки" убила всех её "друзей" и только девушке удалось спасти себя. В тот день девушка решила не заводить знакомых что бы не ощущать боль утраты. Очередной день, девушка шаталась без дела по городу и внезапно столкнулась с высоким мужчиной.
- Смотри куда прёшь. Сказал тот холодным тоном, девушка подняла глаза и увидела того самого человека который был лидером пауков.
- Знакомое лицо , а не ты ли та девчонка которая сбежала тогда от меня. Сказал мужчина и схватил т/и за руку что бы та не убежала.
- Отпусти меня Куроро пожалуйста, тебе что мало смерти всех их?
- Не забывай что ты виновата в этом , я тебе говорил что если будешь моей игрушкой- усмехнулся Люцифер- то никто из них не умрёт , но ты решила сбежать, ты сама виновата т/и. А знаешь, ты до сих пор так же прекрасна , пожалуй в этот раз я не дам тебе права выбора. Ты станешь моей игрушкой. Мужчина посмотрел в глаза девушки которые были наполнены страхом.
- Боишься ? Чего же ?
- Не боюсь я , просто не хочу видеть твою мерзкую рожу. Куроро снова ухмыльнулся.
- Как ты смело оскорбляешь меня , мне даже нравится , но думаю тебя следует наказать, мы как раз на против входа в убежище. Он потащил тебя в здание и завёл в одну из комнат где было что-то похожее на кровать. Мужчина бросил тебя туда и начал снимать с обоих одежду. Ты пыталась вырваться , но это бесполезно, он в разы сильнее. Вот ты уже полностью обнажённая лежишь под ним , до сих пор не оставляя свои жалкие попытки вырваться. Куроро вошёл в тебя зная что ты не девственница, ведь перед твоим побегом он лишил тебя невинности. Он начал двигаться грубо и быстро, получая удовольствие, а ты лишь просила прекратить, тебе было противно и мерзко , снова чувствовать его в себе. К этому человеку ты чувствовала лишь отвращение, когда он считал тебя своей игрушкой. Мужчина решил сменить позу он перевернул тебя на живот и снова вошёл, ты стонала от неприятных ощущений, ведь это твой второй раз и снова с этим тираном. Мужчине было плевать на твои чувства, он получил желаемое , а желал он твоё тело. Через ещё пол часа он вышел и кончил тебе на спину.
- Ты подозрительно узкая , не ужели я забрал и твой первый и твой второй раз ? Ухмыльнулся мужчина одеваясь.
- Ненавижу тебя.
- Это только начало , дорогая.

~Aki
Ребят я прошу прощения что не написала эту главу вчера, у меня отключили интернет козлы такие 😓♥️

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя