Т/и одна из портовой мафии , по совместительству сестра Чуи Накахары. Твой брат извращенец ещё тот , он часто приставал к тебе и пытался трахнуть. Но был Дазай , который всегда его останавливал. Сейчас Осаму покинул мафию , а Чуе это только на руку. Наконец-то никто не будет ему мешать. Т/и сейчас сидела в своей комнате и собиралась спать, как в помещение вошёл старший брат.
- Только не опять , Чуя отстань. Парень лишь ухмыльнулся и начал подходить к тебе.
- Не убежишь т/и. Он использовал способность и ты не смогла пошевелиться.
- Неужели моя любимая сестрёнка забыла что я бог гравитации. Чуя начал раздевать девушку и целовать тело.
- Ты что опять пьяный !?
- Не пьяный , а слегка выпивший. Парень полностью раздел тебя и уже раздался сам . При помощи гравитации он управлял твоим телом как хотел , а ты не могла ничего сделать. Поэтому решив "будь что будет " ты отдалась непонятным чувствам возникшим в тебе в эти моменты. Парень притянул тебя к себе и вошёл на всю длину, девственницей ты не была , но и парней у тебя давно не было, поэтому было как-то не по себе. Но только по началу. Парень начал ускорять темп , а ты хотела большего , но не могла контролировать своё тело. Вдруг он резко остановился и подошёл к твоему рту , ты не поняла в чём дело, а парень воспользовался твоим замешательством и вошёл в твой рот.
- Давай т/и не стесняйся, представь что это чупа-чупс - парень засмеялся - Чупа-Чупс с сюрпризом. Он начал двигать бёдрами упираясь в стенки горла. Ты же почувствовала что сейчас задохнёшься и начала пытаться что-то сделать. Парень вышел из твоего рта поняв что тебе не хватает воздуха , а после снова вошёл , но уже кончая.
- Прости сестрёнка. Парень улыбнулся и отменил свою способность. Взяв тебя на руки он положил тебя на кровать и укрыл , а сам одевшись ушёл к себе.~Aki