Реакция на то, что у Т/и течка.
Ребят, кстати. Пожалуйста, указывайте статус отношений.
(Если что, автор не фанат омежек. Возможно будет кринж ✌️)Предыстория:
Ты и И/к сидели рядом на диване и разговаривали. И твой друг почувствовал приятный запах...
____________________________________
ГабриэльПриятный запах уже 3 минуты витал у носа Габриэля. И он всё время принюхивался, пытаясь понять что это и откуда исходит. Он думал, что его друзья что-то готовят, но потом вспомнил, что все разошлись по комнатам и занимаются своими делами.
- Габ, что-то не так всё хорошо? - спросил ты, немного наклонившись к эльфу.
Запах стал сильнее.
- Т/и, почему от тебя приятно пахнет? - спросил клон #1.
- Приятно пахнет? ...! - и ты вспомнил, что течка должна была сегодня начаться. - Бл...
Клон прижался к тебе ближе. Ему понравился запах, исходящий от тебя. Курносый носик Габриэля уткнулся в твою шею, опаляя её горячим дыханием. Он и не подумает отстранится, пока не «насытится».
Ты же просто гладил друга по волосам, невольно отмечая для себя их непослушность.
_________________________________
Куромаку- Т/и? Ты не говорил, что пользуешься парфюмом. - проговорил Куромаку и склонился ниже к тебе, принюхиваясь.
- Парфюм? О чём ты? - недоумевал ты.
- Приятный запах. Он прекрасен на 100% Порекомендовал бы пользоваться им почаще. - посоветовал Куро, продолжая что-то чиркать на бумаге.
Он к тебе не клеился, но тебя смущала прямолинейность трефового короля.
_________________________________
ДантеТы смотрел в сторону, не фокусировав ни на чём взгляд и отключив внутренний диалог. Пока не услышал странные звуки. Будто кто-то вдыхал воздух. Ты повернулся.
- Данте?
- Знаешь... Пройдёт время, и я забуду, во что ты был одет, но твой запах надолго останется в моей памяти.
Кровь мгновенно прилегла к щекам.
Данте не приставал и не домогался: он знает о личном пространстве и неприкосновенности. Но как он и говорил, твой запах надолго остался в памяти философа.
_________________________________
Феликс