3 (заказ от SofiRasha)

5.1K 152 21
                                    

Реакция на то, что Фёдор и Т/и - братья
___________

Предыстория:

Тут будет отклонение от канона (Феликс не вернул клонов в карточный мир, а они остались с Федькой) Это произошло через несколько дней после того, как клоны выбрались в реальный мир.

Нечитайло проснулся от звука громкой вибрации. Парень приподнялся на локтях. Телефон звонил. Как бы Федя не хотел продолжить видеть 101 сон, он поднял трубку.

- Да?

- Федь, ты?

Фёдор не ожидал услышать голос Т/и: его брат давно ему не звонил и не связывался. Оказывается интернет у них надолго отключили.

Нечитайло разговорился с братишкой и радовался снова его слышать. На эмоциях, он позвал его приехать к нему, совершенно забыв о 8 клонах. Но потом попросил их не выходить из комнаты, чтобы все прошло идеально.

Т/и приехал, и Федя пошёл его встречать. Они разболтались и говорили обо всём, что успело произойти у них. Фёдор не затрагивал тему о клонах.

А в это время у клонов

Вару приоткрыл дверь комнаты тихо, стараясь оставаться незамеченным и увидел симпатичного паренька рядом со своим создателем.

- Хм, а братишка у него ничего такой. - улыбнулся пиковый валет.

- П-правда? Дай мне посмотреть. - Зонтик кое-как протиснулся, чтобы посмотреть на гостя. - «Н-надеюсь он меня не видит...»

Мягкая улыбка расползлась по лицу грустинки. Т/и показался ему очень хорошим.

- Хей, Куромаку. Тебе неинтересно посмотреть? - спросил трефовый валет своего короля.

- У меня более важные дела, Зонтик. Не отвлекай меня, хорошо? - попросил вежливо Куро, продолжая заполнять бумаги.

Зонтя кивнул и продолжил наблюдать за Федей и Т/и.

Вдруг треф почувствовал, что Вару чуть ли не наваливается на него сверху.

- В-вару, слезь с меня!

- Да мне не видно! Я посмотреть хочу!

В итоге Зонтик не удержался и упал, а Вару сверху.

- Что это? - спросил Т/и, услышав грохот и скрип двери.

- Ох, чёрт, только не это... - простонал Фёдор. - Фух... Ладно, надеюсь ты нормально это воспримешь. Пойдём.

И они пошли к комнате клонов. Т/и удивился, увидев там 8 парней.

- Это... Кто это?

____________________________________

Габриэль

- Ты брат Феди? Или ты клон? А может мы оба братья Феди? А вдруг я клон, а ты брат Феди, и я хочу тебя запутать?

Факт того, что ты брат Феди не совсем волновал его. Скорее заставлял снова ставить всё под вопросом и усложнять себе жизнь мозготрахающей информацией.
____________________________________
Куромаку

- Братья? Хм... Создатель, мистер Т/и, встаньте пожалуйста рядом.

Вы повиновались и встали друг с другом.

- Хм.. - Куромаку смотрел то на тебя, то на Фёдора. - А вы чем-то схожи...

Клон #2 этим заинтересовался, и он хочет узнать, чем вы ещё с Федей похожи. Будет изучать твою манеру поведения, твои интересы и вкусы. Надо же как-то нашему Куро скоротать свободное время.
____________________________________
Данте

- Вы можете не верить в бога, но знайте, пока у вас есть брат, у вас есть ангел-хранитель. - сказал Данте, смотря на тебя и Фёдора.

Пообщавшись с тобой, Данте был очень рад за своего создателя. У него есть хороший и честный брат, который будет дополнять и будет дополнен.

Данте будет следить за тем, чтобы ваши братские узы крепли с каждым днём.
____________________________________
Феликс

- Ого! Вы братья?! Вы так хорошо смотритесь вместе! Вы должно быть круто провозите время вдвоём! - радостно воскликнул Феликс, захлопав в ладоши.

Как и Данте, следит за добротой и позитивом в ваших братских отношениях. Не допустит конфликтов и напряжения. Будет пихать позитив везде, где можно, так сказать.
____________________________________
Вару

- Вы? Братья?

- Ну да. - кивнул ты.

- «Хм... Симпатичность явно не в создателя»

Мне надо что-то говорить?
____________________________________
Зонтик

- А вы правда чем-то похожи. Вы наверное очень близки. - улыбнулся Зонтик.

Он присоединится в гвардию «Доброты и Мира» Данте и Феликса - будет помогать поддерживать позитив.

Ромео и Пик

Не думаю что у Ромео и Пика это вызвало интерес. Они просто сказали что-то вроде «Ну ок» и всё.
____________________________________

Конец главы 3

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя