☀️Феликс☀️
________________________________
~☀️Его Признание☀️~
Ты сидел на кровати, думая о чём-то своём. Всё казалось настолько скучным и нудным, что веки начали тяжелеть. Ты бы сейчас свалился на бок и задремал, но вдруг кто-то резко открыл дверь, заставив вздрогнуть.
Повернувшись, ты увидел Феликса тяжело дышащего, однако очень радостного. Его взгляд остановился на тебе, и он накинулся с объятиями.
- Воу! Феликс, что случилось? - спросил ты, поглаживая клона по его пшеничным волосам.
- Ты не представляешь, какое я потрясное место нашёл! - между глубокими вдохами выпалил оптимист. - Тебе понравится! Я хочу, чтобы мы пошли туда с тобой. Только... Мы вдвоём. - на последних словах и прижал тебя к себе ещё ближе.
Сон как рукой сняло. Что что, но это солнышко умеет не только греть своими лучами, но и вселять такую энергию, что тебе кажется, будто ты сможешь сделать всё за 5 секунд.
- Ого, ну хорошо. - ты улыбнулся. - Тогда я одеваюсь.
- Ура, ура, ура, ура! - Феликс стиснул тебя в объятиях крепче. Блондин быстро поднялся на ноги. Его шёки немного покраснели от перевозбуждения, а глаза блестели как две новенькие монетки. - Я тебя жду!
И позитивчик убежал за дверь. Ты не мог сдержать улыбки. Он правда солнышко, дарящее счастье и радость. Просто главное не злить его - получишь (pizdi) солнечный удар.
Тебе хватило несколько секунд, чтобы одеться и ты вышел из комнаты, где тебя поджидал топтавшийся от нетерпения на месте Феликс. Он взял тебя за руку и стал прыгать рядом с тобой.