Я не поторопился? ☔️ (заказ от Lisa_loх_1)

3.7K 129 11
                                    

По просьбе пользователя Lisa_lox_1 я написала продолжение мини-истории «Что делать если страшно?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По просьбе пользователя Lisa_lox_1 я написала продолжение мини-истории «Что делать если страшно?». Спасибо за заказ, дружище! 🥐____________________________________

Он сливался с прохожими в этой тёмно-синей мантии, а капюшон скрывал его лицо. Ветер немного задевал подол плаща, чуть поднимая его. А люди проходили мимо. Одни даже не посмотрели на него. Им не было никакого дела. А другие с отвращением глядели, припоминая недавний инцидент. Он посмел стоять во время молитвы великому и всемогущему Зонтику. Бесстыдник.

Но он и был их Зонтиком

Зонтик старался не думать об этом моменте и продолжать легко улыбаться, будто он не замечает этих взглядов и будто у него совершенно не кружится голова, когда он случайно встречается глазами с очередным злым лицом. Трефовый валет в таком случае шагал быстрее.

- «Всё равно Зонтопия - прекраснейшая...» - Голубой Зонт смотрел по сторонам, следя за жителями.

Повсюду слышался говор взрослых и смех детишек, не перестающих бегать по переулкам в попытках догнать друг друга.

- «Здесь столько всего! Везде спокойствие и смех. Вряд ли сегодня произойдёт что-то плохое.» - думал треф. Потом он стал улыбаться шире, а щёки немного покраснели. - «С Т/и особенно... Точно! Т/и!» - И валет побежал на всех парах в сторону его дома.

Он представил Т/и, своего стражника, сидящего рядом с ним на кровати и прогоняющего тоску и печаль только одной своей лучезарной улыбкой. Его тонкие пальцы, заправляли Т/Ц/В пряди за уши. А лишь ощущения его взгляда на себе и коронная фраза «Не волнуйся, всё хорошо, я рядом!» достаточно, чтобы за долгие минуты мучений почувствовать себя лучше, хотя бы на секунду. Затем захочется только одного: закрыть глаза и досчитать до пяти, избавляясь от остатков страха

- «Т/и! Т/и! Т/и!» - Зонтик прокручивал имя любимого в голове, не переставая бежать и уворачиваться от немного удилённых прохожих, а его сердце бешено колотилось в груди.

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя