Реакция на женскую версию Т/и
Статус: Пара
___________________________________Габриэль
- И кто из вас Т/и?
Ну... Его озадачила девочка, так сильно похожая на тебя. Потом будет расспрашивать её кто она и откуда. Его заинтересовал новый человек в доме.
___________________________________Куромаку
- Вы близнецы?
Куро немного побеседует с твоей женской версией и постарается принять как факт, что она существует, говорит, может взаимодействовать с другими и... Что она до боли напоминает тебя.
___________________________________Данте
- Порой разговоры с твоим близнецом - лучшая терапия.
Снова много цитат. Данте потом предложил чаёк, и вы втроём уже пили иНдИйСкИй ЧаЙ☕️
___________________________________Феликс
- Боже мой! Ты так похожа на Т/и-шечку!!!
Феликс обрадовался. Ему интересно смотреть на твою женскую версию, и он невзначай подумал: «Если в другом мире Т/и - девочка, то я... Тоже девочка»? И Феликсу стал ещё более интересен мир, из которого прибыла fem!Т/и.
___________________________________Вару
- Хм... «С моим Т/и не сравнится»...
Вару отнёсся к этому спокойно, но ему было любопытно вести беседы с гостьей. Однако ты для него остаёшься самой любимой принцесской.
___________________________________Зонтик
- Ох! П-привет, я Зонтик!
Зонтик сильно смутился, увидев фактически тебя в виде девушки. Это озадачило нашего Зонтика, но позже он и fem!Т/и уже весело и уверенно говорили друг с другом.
___________________________________Ромео
- Здравствуйте, мисс, я Ромео.
Ромео был очень вежлив с мАдАм, и с удовольствием присоединился к беседе. Вы весело проводили время за просмотрами фильмов, чаёчком и так далее.
___________________________________Пик
- И... Кто это?
Пик с большим недоверием отнёсся к новому человеку в доме, но потом уже привык к этому и иногда мог перекинуться парой слов с девушкой.
___________________________________Джокер
- Милости прошу к нашему шалашу!
Джокер очень гостеприимен по отношению к твоей женской версии. Он и вкусняшки приносил, и предлагал как можно провести втроём время, в общем весело вам было.
___________________________________