И/к как альфа (заказ от EijiroKimishima57)

3.4K 134 41
                                    

Габриэль

Характер: Габриэль наивный милый эльфик, хоть он и альфа. Никогда не говори с ним намёками и говори прямо, иначе на тебя обрушится волна, нет, цунами вопросов, после которых не хочется жить, и ты уже смотришь в сторону кладбища, мечтая оказаться среди мертвецов. Но это не значит, что он совсем ничего не понимает! Да, в романтике он не профи, но обнять или чмокнуть в лоб он может. Постоянно требует внимания, чтобы убедиться, что тебе он не надоел. А ты прояви терпение к любопытному эльфу и дари ему любовь.

Течка : Ещё раз. Скажи прямо, что тебе нужна помощь с течкой, и эльфик тебе поможет с этим. Всё проходит нежно. Много вопросов о том больно ли тебе, и нужно ли замедлиться или ускориться. Габриэль правда беспокоится насчёт твоего состояния, и это не может не умилять.
___________________________________

Куромаку

Характер📚: Не ожидай от него много внимания - Куромаку уходит в работу с головой и редко когда следит за своим состоянием. Просто делает себе кофе и уходит работать в свой кабинет. Следи за тем, что Курочка не перетрудился и не заснул в очередной раз за столом. Куро так сильно увлекается работой, что можно подумать, что его парень это документы и книги, а не ты. И поэтому у него не хватает времени чтобы просто сказать «Я люблю тебя». Эти слова почти невозможно от него услышать, но Куромаку старается побыстрее закончить с работой, чтобы ты не накручивал себе плохие мысли. Появляется свободная минутка - посвящает её тебе.

Течка📚: Помогает тебе блокаторами. Однако иногда можете и уединиться. Чаще всего это происходит у него в кабинете. Максимально нежен с тобой, но полностью уверен в себе, никаких лишних движений. Ничего не говорит во время процесса, не издаёт ни звука. Но после секса, целует в лоб и извиняется за то, что так мало времени проводит с тобой, и говорит, что постарается уделять время тебе.
___________________________________

Данте

Характер☯️: Ну что же, личный психолог всегда под рукой. Данте часто проводит время за медитацией и предлагает тебе присоединиться. Ты соглашаешься. Это у вас вместе свиданий, романтический ужинов. Для вас свидание - это просто быть рядом друг с другом. Большего и не нужно. Мудрец также может помочь с душевными переживаниями - что что, но его цитаты правда успокаивают.
Много ленится. Очень много. Так что не удивляйся если в который раз найдёшь Данте спящим на диване. Не ругайся на него - лучше приляг рядом.

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя