Реакция на ребёнка.
Предыстория:
Это был неудачный опыт Фёдора. Он хотел узнать, возможно ли «слить» человека и карточное олицетворение. Оказалось можно. Теперь по дому бегает ребёнок, похожий на Т/и и И/к. (пусть это девочка)
Статус: Друзья(?)
___________________________________Габриэль
- Эээ... Ты кто?
Габриэль как всегда задавал слишком много вопросов, но девочка терпеливо отвечала на них и совершенно не была раздражена. Эльфик подметил для себя, то что она похожа на тебя этим. Кажется поэтому и сильно привязался.
Он рад новому члену семьи и будет просить тебя присоединиться к их дружной компании. И ты иногда сидишь вместе с ними.
________________________________Куромаку
- Э-это безответственно и глупо на 89.8%!
Дитё заметило высокого сероволосого умника и не оставило его без должного внимания. Ну и погналась за ним. А Куромаку заперся в кабинете, стараясь игнорировать шумную девочку.
Куро не очень любит детей и на контакт с ними и в жизни не пойдёт. Поэтому первое время с малышкой сидел ты. И только с тобой она успокаивалась и могла с тобой тихо поговорить. Тогда Курочка выходил из убежища. Садился рядом с вами и просто был рядом. Но ты старался вовлечь в процесс умничку, что всё же иногда срабатывало. Дай Трефу немного времени, чтобы привыкнуть.
________________________________Данте
- Счастье нельзя купить, но его можно родить.
Данте взял девочку на руки и понёс пить чаёк.
Цитатник воспринял ребёнка вполне себе спокойно. Пока они вместе пили чай, он всматривался в лицо дитя и понял насколько она на тебя похожа. Мудрец слегка краснел.
Он будет прекрасным батей, а ты прекрасной мамкой. С детьми у тебя опыт есть.
________________________________Феликс
- Боже мой! Какая прелесть!
Феликс очень обрадовался милой девочке, и они сразу поладили. Они целый день играли, веселились, шутили. А на следующий день втянули и тебя во всё это. Тебе был обеспечен смешной и весёлый день, за который вы кажется успели сделать всё. По крайней мере всё, что вы планировали сделать. Завтра ведь день будет точно такой же, но будут новые идеи для того, чтобы скрасить скукоту.
Вечером вы выделили комнату для малышки, а Феликс предложил тебе поспать с ним.
________________________________Вару
- Ещё одна мелочь? ... Кста-а-ти, детка, ты очень похожа на кое-кого.
Вару сегодня провёл время как всегда, но только девочка теперь была с ним заодно. И все шутки были направлены на тебя. В этом случае по башке ты настучал обоим. Но они были только счастливы.
Позже они перестали это делать и стали шутить помягче. Тебя уже не трогали. А если трогали, то вы проводили время очень даже хорошо. Вару называл тебя игриво «жёнушка~», а ты посылал кудрявого куда подальше.
________________________________Зонтик
- П-привет, я Зонтик. Рад с тобой познакомиться.
Зонтик очень терпеливый и добрый по отношению к ней, поэтому малая отвечала тем же и не трепала нервы чувствительному валету. Они пили вместе чаёк, читали книги, просто болтали. Потом позвали тебя присоединяться и ты не мог не согласиться.
Из вас бы получилась прекрасная семья. Может попробуете?
________________________________Ромео
- Ох, дорогая! Как ты тут оказалась?
Ромео заметил ребёнка и решил немного поболтать с ним. Они разговорились и пошло поехало. Они достаточно быстро сблизились. Девочка уже воспринимала короля как отца, а Ромео чувствовал рядом собой будто свою дочь. Но какая семья без матери? Поэтому в игру вступаешь ты. Ты также поладил с девочкой и вы уже втроём тусовались.
________________________________Пик
Ох, не показывай лучше этого ребёнка Пику. Он очень сильно разозлится и всему растает конец.
________________________________