И/к как парень (заказ от don_UnU)

3.6K 104 10
                                    

❓Габриэль❓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Габриэль

____________________________________

                           Его признание

- Что делаешь?

Раздавшийся голос Габриэля заставил тебя вздрогнуть и развернуться. Ты чудом не свалился со стула, на котором стоял, чтобы достать книгу.

- Габриэль! Ты меня напугал! - ты мягко посмеялся, когда увидел знакомое любопытное личико и торчащие острые ушки. - Я книгу доставал. - улыбнувшись, ты спустился к эльфу.

- Что взял? - клон подошёл и попытался заглянуть тебе через плечо.

- Не знаю. Книженция какая-то. Ну по крайней мере обложка интересная. Решил почитать. Может хочешь со мной?

На вопрос Габриэль прижался своей щекой к твоей и кивнул. Ты не мог видеть его лица, но ты был уверен, что в глазах эльфика ярче заблестели искорки любопытства.

- Ну тогда пойдём. - ты направился к двери, а твой друг последовал за тобой.

Вы пошли в гостиную, из которой доносились весёлые голоса телеведущих. Кажется все смотрели телик. Как ты и предполагал: ваши друзья сидели на диване и внимательно следили за фигурами на экране. И как ни странно: Фёдор сидел среди них. Ох, не повезло Нечитайло. Парень оказался зажат между Вару и Пиком. Последний смотрел на создателя и иногда издавал тихое агрессивное рычание. А Вару улыбался, сверля взглядом твоего одноклассника и размышляя о том, как можно подшутить над ним.

Вы сели на второй диван и принялись за чтение. Оба молчали, бегая глазами по буквам на страницах. Лишь иногда спрашивали друг друга, дочитали ли до конца. Ну и время от времени, Габриэль задавал несколько вопросов, на которые ты терпеливо отвечал.

- «Почему он не злится? Все злятся, когда я задаю вопросы...» - думал эльф и сильнее прижимался к тебе.

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя