25 (заказ от VeronikaD198)

3.2K 106 24
                                    

Реакция на скрытую влюблённость

Статус: (ну очевидно)

(У нас тут ФлАФф, поэтому пусть это будет взаимно)
___________________________________

Габриэль

Эльфик был очень рад слышать об этом, и позже скажет о взаимности. Было немного трудно доказать, что он говорит на полном серьезе, ведь как знать - может он в очередной раз всё понял по-своему? Но Габри это удалось со временем.
___________________________________

Куромаку

Куромаку весь день стоил строгое лицо, делая вид, что ему всё равно. Но это только чтобы не выдавать себя. Через некоторое время позовёт к себе в кабинет, чтобы признаться.
___________________________________

Данте

Данте всё это время знал о твоих чувствах к нему, но решил дождаться подходящего момента, который никак не появлялся. Так что пришлось дело брать в свои руки. Мудрец предложил помедитировать вместе. А чем дело кончиться уже ваша фантазия додумает.
___________________________________

Феликс

Солнышко ярко светилось, когда узнало о взаимности. Жди тысяча и одно предложение куда-нибудь пойти вместе. Только вдвоём. Тебя немного озадачило это, ведь Феликс всегда был за большую компанию. Признался когда вам всё же удалось освободиться от своих дел и выйти на улицу.
___________________________________

Вару

В случае с Вару дело бы пошло быстрее. Кудрявому изначально было всё равно взаимны ли его чувства или нет - он получит то, что хочет и это не обсуждается. Было очень много флиртов, пошлых намёков, прижимаемый к стенке. Однако ты думал, что Вару просто дразниться. Хулигану такой расклад не понравился, поэтому с краснеющим лицом выдавил из себя «Я тебя люблю». Не подумай, Вару любит тебя сильно, просто не может об этом сказать в открытую.
___________________________________

Зонтик

Зонтик стал более уверенным в общении с тобой, когда узнал о твоих чувствах. Постарается найти удобный случай для того чтобы уединиться где-нибудь и поговорить.
___________________________________

Ромео

А вот Ромео публики не боится. Так что о взаимности своих чувств ты узнал... Неожиданно. Ты и клоны сидели в гостиной. Все занимались своими делами, пока не вбежал радостный романтик. Увидев тебя, он подскочил к тебе, встал на колено и заорал на весь дом «ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ».
___________________________________

Пик

Будет молчать до последнего, но потом зажмёт где-нибудь в углу. Ну такая личность, что поделать! То говорит «не трожь меня!», то сам лезет с обнимашками.
___________________________________

Ну и напоследок. Джокер появится в следующих реакциях)

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя