Примечание от автора:
Клоны пробыли с Федей после того как выбрались из карточного мире ещё 4 года. Ох, бедный Федя...
☯️Данте☯️
_________________________________
☯️Его признание☯️
- «Сосредоточься же, Данте...»
Цитатник не знал, сколько времени он сидит в этом камне и пытается привести мысли в порядок. Они путались, и Данте не мог ухватиться ни за одну из них. А всё из-за тебя...
Но ведь всё должно было быть по-другому! Данте создал своё собственное государство, в котором народ вечно в поиске себя, задумываются о важных философских вопросах и стараются найти на них ответ. Все мудры и спокойны, знают что плохо, а что хорошо. Помогают друг другу. Однако всё равно как-то пусто.
Ты был другом его создателя Фёдора и жил с ним. Похоже парень был одинок, и до того момента в его дом мало кто приходил. Возможно вообще никто. Хех... Данте помнит, как ты удивился, когда увидел клонов в полном составе. Нечитайло старался объяснить всё как можно понятнее. Но кажется ты всё ещё не до конца понимал, что происходит. Однако остался жить вместе с Федей, даже не смотря на... Странных ребят.
Цитатник завёл разговор первым, поприветствовав очередной мудрой фразой про знакомство и друзей. Ты лишь неловко улыбнулся, но всё же ответил ответным «привет». С этого и началась дружба. Ты постепенно привыкал к «людям», окружающим тебя, и позже говорил с ними более смело.
Данте уважал тебя за твой характер и стремление помочь. Ты защищал Зонтика от Вару, усмирял биполярных медведей Феликса и помогал ему с расстройством, пытался сберечь нервные клетки Фёдора, когда тот снова начинал раздражаться.