Драбблик с Курочкой заказывали?) Тут романтики почти нет, но всё же...
___________________________________- «Итак... Рубашка, свитер, куртка... Необходимо убедиться, что я готов к учёбе на 100%. Портфель собран. Точность в этом деле - самый важный критерий.»
Куромаку ещё несколько минут крутился пере зеркалом, убеждаясь в том, что его образ соответствует школьной норме; 1000 и 1 раз проверил портфель; успел отрепетировать приветствие с учителями и одноклассниками за последние 10 минут до выхода. Поняв, что задержаться тут дольше не сможет, кардинал вышел на крыльцо и стал ждать друга создателя. Вскоре на тротуаре показался высокий парень, и он подошёл, дружелюбно улыбаясь.
- Привет! - Ванька скоро уже стоял около «Феди».
- Тьфу! Я уже собрался уходить. Ты опоздал на 45 секунд. - придрался Куро.
Всю дорогу Иван пытался как-то заговорить с умником, но тот лишь занудствовал и презрительно фыркал, чем сильно обижал общительного парнишу. Но тот снова улыбался и не оставлял попытки. Так что очкарику пришлось смириться с настойчивостью и упорством Вани.
Удивительно, но клон быстро добрался до школы. Зайдя в класс, он осмотрелся и смерил оценивающим взглядом своих одноклассников на сегодня. Однако решив не зацикливаться на них и приготовиться поскорее к урокам, Куро сел на своё место. Трефовый следил за порядком на своём столе и то и дело поправлял учебник, ручку, карандаш, чтобы было как можно удобнее работать.
- «Моя готовность к урокам превышает норму и составляет 136%» - очкарик улыбнулся своим мыслям очень довольный собой.
- Федя, ты всё-таки вернулся? - голос рядом заставил Куромаку повернуться.
Около него сидел парень роста чуть ниже него.
- Давно я тебя не видел. Как дела? - он улыбнулся.
- Эм... Хорошо. - ответил клон и поправил очки. - «Так, клон #2, кажется сейчас тебе предстоит контактировать с одним из жителей человеческого мира. Возможность сотрудничества составляет 79.9%; скорее всего дружелюбие жителя равняется 98.9%. Таким образом, вероятность хорошого результата разговора превысит норму и составит 180%.»