Заказ от losers_all, Shyzuko_Kagyreme, agame338
Сказать честно, я была очень удивлена. Аж три человека спросили меня о продолжении «Господин Диктатор». Я обожаю вас❤️🔥
___________________________________- Ну и как? Ты доволен? Я же говорил тебе не соваться! - ругался Ромео, обнимая колени и прижимаясь спиной к холодной стене. - Теперь мы тут вдвоём!
Т/и сидел в другой комнате, но небольшой пролом в стене позволял слышать голоса друг друга. Парень также откинулся назад и немного ударился затылком о твёрдые камни. Новый пленник отвёл взгляд на окно с решётками и чуть улыбнулся. Оттуда бьют солнечные лучи и оставляют золотые полосы на полу, освещая комнату и бардовые засохшие лужицы крови. Крови Т/и. Снова слишком много болтал.
Заключённый посмотрел на свои руки. На них много порезов, синяков, следов от верёвок, которые недавно буквально впивались в бледную кожу, грозясь войти слишком глубоко. Парень вытянул ноги. Глубокие раны ещё кровоточили и пачкали пол. И только сейчас Т/и осознал, что сейчас сидит в целой луже собственной крови. Она уже пропитала одежду, а в нос резко ударил ее металлический запах.
___________________________________- Ты надоедливее, чем я думал. - сказал Диктатор отбрасывая большой нож в сторону. Тот с противным звуком врезается в прутья решётки и пару бордовых капель оказывается на белоснежной форме Феликса.
Т/и быстро моргал, пытаясь сдерживать слёзы и не кричать. Боль была просто невыносимой. Любое движение отражалось мучительными вспышками. Алая жидкость сильными ручьями текла по ногам, рукам, шее. Но парень только молчит и сжимает кулаки. Он дал себе слово. Дал себе слово, что никогда не заплачет. Никогда не сломается, что бы не придумал его бывший друг и как бы он не менялся на глазах до жуткой неузнаваемости.