17 (заказ от Zosezin)

3.7K 123 10
                                    

Реакция на просьбу побыть активом

Статус: Пара
___________________________________

Габриэль

- Ну... Ладно?

Габриэль просто пожал плечами и согласился побыть в этот раз снизу. Ну что ж... Ему очень даже понравилось, но эльфику интереснее доминировать и действовать. Поэтому чаще всего Габри будет сверху.
___________________________________

Куромаку

- У меня работа. Потом.

Куромаку всё время работает, и вам редко когда выпадает случай «уединиться». Так что сразу после твоей просьбы сделать это не получится. Может попозже. Ну а так Куро не против экспериментов.
___________________________________

Данте

- Пожалуй соглашусь.

Данте спокойно отреагировал на твоё предложение и согласился. Был достаточно тихим, не спалили. Мудрецу все понравилось, будет не против повторить.
___________________________________

Феликс

- Ох, конечно, солнышко.

Феликс согласился и не стал терять время: потащил в комнату весь счастливый, довольный. Вы хорошо провели время. Феле понравилось, однако делать приятно тебе, он любит больше. Но это не значит, что он будет против повтора.
___________________________________

Вару

- Пф! Принцесса, ты кажется забыл кое-что~

Вару ни за что не даст тебе быть сверху. «Король» здесь он, поэтому ответ «нет».
___________________________________

Зонтик

- Эм... Х-хорошо.

Зонтик согласился на это. Понежнее. Парень он чувствительный и смущается очень много. Ему важно чувствовать себя в безопасности, и тогда валетику всё понравится.
___________________________________

Ромео

- О-хо-хо~ С чего бы тебе это просить?~

Ромео помнит, что тебя (не то чтобы видящего смысл в интимной жизни) в постель затащить очень трудно, а тут сам приходишь и предлагаешь ему побыть снизу. Но он согласился и... Ему понравилось.
___________________________________

Пик

- Ч-чего?!

Пик покраснел и отказался. Отказываться он ещё долго будет, но потом поменяет своё решение, ибо ты заебёшь его своим «Ну давай!~». Дальше он предпочёл не заводить разговор про это. Ему понравилось, но он об этом никогда не скажет.
___________________________________

Спасибо за заказ, Zosezin! Буду рада твоим новым идеям❤️

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя