8 (заказ от Lisa_lox_1)

4.4K 171 17
                                    

Реакция на то, что Т/и и Вару братья.

Пометочка от автора:

Ты здесь не человек, а один из клонов Феди. И ты из пиковой масти - пиковая десятка. Ты, Вару и Пик, как братья.

Кстати, ты тут выглядишь так)

Маленькая характеристика пиковой десятки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маленькая характеристика пиковой десятки:

Пиковая десятка очень трудолюбива, часто не может найти золотую середину между работой и личной жизнью, из-за чего часто страдает последняя, а также сама карточка.
____________________________________

Габриэль

- Тоесть вы родственники? А как так вышло? А почему ты живёшь в мире людей? Почему ты так редко заглядываешь в карточный мир?

Тут всё по классике: Габриэль получает пищу для размышлений, но как только он захочет пораскинуть мозгами, то натыкается на новые вопросы, требующие незамедлительного ответа. Но он забудет про этот разговор через пару дней.
_________________________________
Куромаку

- Ты из пиковой масти? Не повезло же мне...

Куромаку сначала с презрением относился к тебе. Пиковая масть не ассоциируется у него ни с чем хорошим. Чего стоит это зелёный куст, красящий всё, что попадает в его поле зрения; и этот не любящий расчёски властный король, постоянно что-то замышляющий и продумывающий всё до мелочей. И непонятно чего было ждать от тебя.

Но ты его приятно удивил, когда ты попросил разрешения помочь с отчётами. Вы закончили работу намного раньше, чем предполагал Куро. И он потом извинился за недоверие к тебе. А на то, что ты один из пиков, он больше не зацикливался.
_________________________________
Данте

Он очень удивился когда узнал об этом. Он не понимал, как такой трудолюбивый молчаливый парень с больным видом может быть из пиковой масти.

Но Данте рад, что ты хорошо ладишь с Пиком и Вару.
_________________________________
Феликс

Он, как и Куро, сначала не доверял тебе. У него был опыт с приколами Вару, поэтому он с недоверием относился к тебе. Но немного пообщавшись, Феликс был рад, что ошибся. Ты ему понравился: ты хороший друг, собеседник и брат для Вару и Пика. Однако Фелю беспокоит твой больной вид.
_________________________________
Вару

- А ну иди сюда! - улыбнулся Вару, прижав тебя к себе и начав трепать тебя по волосам, делая тебе «сногсшибательную» причёску.

Странно конечно выходит. Ты любишь работать, ты постоянно молчишь и не разговариваешь почти ни с кем, доводит себя до усталости. Но Вару полюбил именно такого младшего братишку, которого обожает обнимать и проводить время. Ради тебя он даже перестал издеваться над Зонтиком.
_________________________________
Зонтик

Вы хорошо общаетесь, но это теперь... А раньше... Когда Зонтик узнал из какой ты масти, он всячески тебя избегал. А если ты находился рядом - вздрагивал при каждом шорохе и твоём движении. Но ты его не трогал, и у Зонти появилась надежда на то, что не все пики жестокие и плохие. И он стал искать темы для разговора. Ему удалось. И благодаря этому вы теперь хорошие друзья.
_________________________________
Ромео

- Такой хрупкий парниша.. Да ещё из пиковой масти... Интересно.

Он заинтересовался. Ромео привык, что все пики выглядят, как какие-то фрики, готы и гопники с подворотни, с которыми лучше не связывать никогда в своей жизни. Но пиковая десяточка оказалась будто исключением из правил. Вроде бы должен был перенять эти черты на себя, так как был окружён ими с самого создания, но... Ты остался молчаливым милым пареньком.

Червовый король начал тобой интересоваться. Конечно же пока Пик и Вару не видят. А то подумают чего.
_________________________________
Пик

Пик при всех сама серьёзность, пафосность и загадочность, мистер «Тронь-меня-и-ты-умрёшь». Но с тобой он становится заботливым старшим братом, годовым взять отвественность. Пиковый король уделяет тебе внимание в виде разговоров по душам, советов, поглаживаний по голове. А что самое главное...

Он даёт тебе причесать его. Только аккуратно! Рожки трогать не вздумай!
_________________________________

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя