📚Куромаку📚
__________________________________
📚Его признание📚
- Будь добр объяснить, как ты умудрился так упасть?! - Куромаку кое-как открыл дверь в свой кабинет, держа тебя на руках.
Сероволосый положил тебя на кровать, и отошёл к шкафу. Он рылся там, лишь иногда бросая косые взгляды на твои ободранные ладони, коленки и бёдра. Ты же сидел с невозмутимым видом и рассматривал повреждения. Ну подумаешь, кувыркнулся с холма вниз. Жив ведь! И здоров! Ну почти... Ты вполуха слушал недовольное бормотание очкарика: «Неосторжный», «Куда он смотрел?!», «Мне потом огребать за всех». А тебе было всё равно что он думает. Хоть сейчас больновато, зато ты помнил каким весёлым ты возвращался домой. Пусть и с окровавленными ногами и руками. Но счастье быстро закончилось, стоило тебе переступить порог дома. Куро пошёл тебя встречать, и увидев твоё состояние сразу взял тебя на руки и понёс к себе. Вот почему ты тут.
Очкарик скоро вернулся с аптечкой в руках и сел на колени перед тобой. Взяв перекись водорода, он стал капать ей на твои раны. Ты лишь иногда вздрагивал, но сидел на месте, не издавая ни звука и продолжая наблюдать за действиями своего «врача».
- Ну и? Как это случилось, молодой человек? - он посмотрел на тебя привычным холодным взглядом.
- Забрался на холм, споткнулся, покувыркался, встал, пришёл домой, сейчас на приёме у врача. Вот и всё. - радостно завершил ты.
Куромаку раздражённо закатил глаза и потёр лоб. Затем поднял усталый взгляд на тебя, улыбающегося и совершенно не чувствующего свою вину. Но потом принялся за твоё лечение.
- «Это не человек. Он ходячий катаклизм! Просто катастрофа!» - думал треф, прижимая ватные диски к ранам.