Реакция на то, что Т/и плачет (причину придумайте сами))
Статус: Друзья(?)
___________________________________Габриэль
- Т/и, почему ты плачешь? Тебе больно? Тебе грустно? Что-то случилось? - Габриэль вертелся вокруг тебя, заваливая вопросами.
- Н-нет, я порядке. - ты убрал ладони от лица и улыбнулся.
Эльфик сидел с тобой и допытывался до правды. Ты ему рассказал о том, что случилось, и он тебя успокоил обнимашками. Бубновый не до конца понял, что произошло, но сейчас его это не волновало - главное что ты перестал грустить и снова смеёшься.
___________________________________Куромаку
- Что произошло? - Куромаку выгнул бровь, выжидающе глядя на тебя привычным холодным взглядом, с которым ты не решался встретиться.
- Фух... Ничего. Мне уже лучше. - ты был не в силах посмотреть на Куро.
- Так быстро после слёз лучше не становится. Я в это уверен на все 100%. - сказал Треф.
Всё же, скрипя зубами, ты рассказал обо всём и пошёл в ванную умыться, чтобы избавиться от следов печали на лице. Вечером, после просмотра телика вместе со всеми клонами ты шёл в свою комнату, но тебя остановил король. Он подарил тебе объятия и сказал, что бы не скрывал от него свои проблемы, а потом ушёл в свой кабинет. А ты ещё несколько секунд стоял, пытаясь понять что произошло. Улыбнувшись, ты зашёл к себе.
___________________________________Данте
- Слёзы жгут не отттого, что они солёные, а оттого, что наполнены воспоминаниями. - ты резко обернулся, вздрогнув от неожиданности, когда услышал голос Данте. Ты не ошибся - он сидел рядом с тобой, расслабленно улыбаясь. Его улыбка уже была без пафоса, скорее.. Сочувствующей.
- Д-данте?! И давно ты тут сидишь?
- Достаточно, чтобы понять как тебе больно. - бубновый положил руку тебе на плечо.
Мудрец снова кидался цитатами, но крепко обнимая тебя и гладя по волосам. Поддержка с его стороны правда успокаивала, и скоро ты уже перестал плакать, наслаждаясь объятиями.
___________________________________Феликс
- ?...Т/и!!! - услышав всхлипы из твоей комнаты, Феликс заглянул туда. Когда он увидел плачущего тебя, в нём закипела кровь, и он уже был готов убить причину твоей печали самым жестоким образом. Червовый побежал к тебе и накинулся с объятиями. - Что с тобой?! Ты плачешь?!
Валет сидел рядом с тобой, не переставая тебя гладить и целовать в макушку. Ты рассказал ему обо всём, и блондину удалось тебя успокоить. Потом вы пошли на кухню пить чай, но перед этим ты сходил умыться. Солнышко пыталось поднять твоё настроение. Да не просто поднять - а чтобы оно улетело за пределы этой солнечной системы, как можно дальше от её границ. И у него получилось.
___________________________________Вару
- Хех~ - Вару резко повернул тебя к себе и наклонился, приблизившись. Подушечками больших пальцев он стал смахивать солёные капли с твоих щёк. - Вижу у кого-то жизнь не сказка~
- У-уйди, Вару! - ты оттолкнул Пикового от себя и отвернулся от кислотно-зелёных линз со спиралями.
- Какие мы грубые ~ - протянул тот и првоёл рукой по твоей спине.
Валет ещё немного поигрался с твоими чувствами. Что ж поделать с этим садизмом? Но потом он кое-как стал тебя успокаивать, используя свои шуточки. Конечно, они тебя не успокаивали. Успокаивало другое. То что кудрявый хотя бы пытается это сделать, то что ему не наплевать. Ты ему так и не рассказал о причине своих слёз, но этого и не надо нашему шутнику. Утром ты проснёшься и увидишь надпись на стене, нарисованную зелёной краской: «Не смей плакать больше, святоша»
___________________________________Зонтик
- Т-т/и?! П-почему ты плачешь? - Зонтик сел сзади тебя и приобнял за плечи.
Ты пытался успокоиться и не поворачиваться к нему, пока не будешь уверен, что больше не заплачешь. Может ты и успокоился, но следы от слёз остались. Трефовый попросил рассказать обо всём. И ты рассказал. Валет предложил прилечь: сказал что это его успокаивает, когда он плачет. А сам лёг рядом с тобой.
___________________________________Ромео
- Так, Т/и! - Ромео повернул тебя к себе лицом. - Не плачь! Ты лучший, ты красавец! - романтик стал вытирать твои слёзы. - Сейчас умываемся, успокаиваемся, пьём чаёк, шутим и идём на вечеринку тусить. Ты пойдёшь вместе со мной, даже ничего мне не говори. Кто будет девочкам со мной глазки строить? А пить как? Без таких очаровашек, как мы, этот вечер будет отстойным!
Вы пошли по этому плану, и у тебя правда поднялось настроение. Ты благодарен Червовому за поддержку.
________________________________
Пик
- Ну и чего разревелся? - грубо произнёс Пик, складывая руки на груди и смотря как ты умываешься.
- Если ты для того, чтобы поиздеваться, то иди в другое место. - ответил ты и стал вытирать лицо полотенцем. - И вообще, с чего бы ты..
Договорить ты не успел - Пиковый резко прижал тебя к себе. Он ничего не сказал, а ты стоял в шоке, не зная отвечать тебе на объятия или нет. Но потом всё же обхватил шею короля руками.
Клон этого не показал, но он сильно заволновался за твоё состояние.
___________________________________Shizyko_Kagyreme, спасибо за заказ, солнышко💛