20 (заказ от losers_all)

3.5K 78 24
                                    

Реакция на то, что Т/и играет на барабанах.

Статус: Знакомые, считай впервые встретились.

Предыстория:

Всё происходит в первый день клона в школе. Его задача - заменить его создателя сегодня. И карточка разговаривал все перемены с тобой, ты ему понравился: ты помог на контрольной, и он решил с тобой поболтать. Не думаю, что вы стали лучшими друзьями, но хотя бы просто друзьями.

Учительница всегда разрешала вам побыть после уроков в школе и поделать всё, что вы захотите. Ты и И/к остались.

- Хей, Т/и! Мы тут твои барабаны принесли, давай дуй сюда. - тебя позвал один из твоих друзей, он держал гитару.

- Окей, ща. Я скоро вернусь, Федь. - ты подошёл к своим инструментам. - Ну чё, погнали.

___________________________________

Габриэль

- Что это?

Габриэля заинтересовали барабаны, и когда вы закончили, он подошёл к тебе и стал задавать вопросы, а ты всё терпеливо объяснял. Клону понравилась музыка, и он попросил тебя потом сыграть как-нибудь ещё.
___________________________________

Куромаку

- Это неплохо на 78%

Как ни странно, музыка не отвлекала Куромаку от выполнения домашнего задания, и умник неосознанно постукивал ручкой по столу в такт. После этого «концерта», Куро полностью изучил твой инструмент, записал парочку фактов, проверил его состояние и сел обратно на место.
___________________________________

Данте

- Самое прекрасное в музыке, что она задевает душу, не причиняя боли.

Данте как всегда сказал мудрую цитату и стал наблюдать за тобой. Ему понравилось, и он решил, что будет оставаться после уроков всегда, чтобы снова насладиться музыкой.
___________________________________

Феликс

- Ого! Что это за штучка?!

Феликс был в восторге от барабанов и с радостью слушал вашу музыку. После исполнения попросил тебя научить его играть. Ты согласился. У блондина получалось очень хорошо для первого раза, даже очень. И через некоторое время вы оба довольные вышли из школы и разошлись по домам.
___________________________________

Вару

- Хехехе!~ С этой огромной штукой можно СТОООЛЬКО всего сделать~

Вару чисто ради интереса спросил как пользоваться этой «огромной штукой». Теперь будь готов к тому, что найдёшь вскоре свой инструмент раскрашенным в некоторых местах краской. Но ты найдёшь и интересную надпись на обратной стороне верхней тарелки хай-хет: «Собственность святоши».
___________________________________

Зонтик

- Т/и, а что это?..

Зонтик спросит что это и как играть на барабанах, и ты ему помог в этом разобраться. У трефа стало что-то получаться, и он вскоре разобрался во всём. Это немного, но хотя бы подняло самооценку грустинки. И он довольный вернулся домой.
___________________________________

Ромео

- Ласкает уши~

Ромео понравилась музыка, и даже пригласил одну твою одноклассницу на танец. Ты еле сдерживал смех, но продолжал играть. Когда вы закончили, ты вернулся к романтику. Вы ещё немного поболтали, а потом ушли из школы. Червовый король сделал комплимент твоим потрясающим умениям и попросил играть почаще.
___________________________________

Пик

- Могло быть и хуже.

От Пика можно и не ждать ярких эмоций. Он просто будет сидеть и смотреть на тебя. Потом вы болтали, и ты спросил как ему «концерт». Тот ответил что-то вроде «Нормально, молодец». И погладил по голове, но к сожалению надолго это не задержалось, и он быстро убрал руки
___________________________________

Спасибо за заказ, losers_all! Ты крутой(-ая)!🧡

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя