14 (заказ от VeronikaD198)

3.7K 112 14
                                    

Реакция на то, что Т/и принимает таблетки от шизофрении

Статус: Пара
___________________________________

Габриэль

- Ого! Что это? - Габриэль начал тыкать баночку с таблетками в твоих руках.

- Это... Это лекарства. - ответил ты, отведя взгляд в сторону.

- Ты болен? - продолжал свои бесконечные вопросы эльф.

Габри задавал много вопросов, от которых начала кружиться голова. Ты всё же рассказал ему о своей шизофрении, что это такое и как происходит. Габриэль кажется впервые что-то понял. На следующий день он крутился вокруг тебя, чтобы ты не чувствовал себя таким одиноким и беспомощным. Разве не мило?
________________________________

Куромаку

Это он тебе эти таблетки дал.

- Вот таблетки. Должны помочь.

Ты принял от Куромаку банку с таблетками и осмотрел её.

- Да, хорошо. Спасибо, Куро. - улыбнувшись, ты ушёл, оставляя Трефового Короля наедине с его неподписанными бумагами.

Умник сразу догадался о твоей болезни и решил тебе помочь. Ведь - а) неизвестно что тебе привидеться и что будет с хатой; б) ну... Жалко стало? Куро немного почитал про этот диагноз, пошёл в аптеку, купил таблетки и отдал тебе. Ты ему благодарен, а Треф почти каждый день спрашивает, как ты себя чувствуешь. Похоже наша «глыба льда» не такая уж и холодная. Он даже стал чаще проводить время с тобой. Обычно вечером.
________________________________

Данте

Данте внимательно посмотрел на баночку с таблетками, которую ты держал в руках. Цитатник не видел её в аптечке и сразу заподозрил неладное. Подойдя к тебе со спины ближе, он смог прочитать название таблеток и их предназначение.

- Один из способов, как не быть одиноким - заболеть шизофренией. Но ты не одинок. - сказал Бубновый и обнял тебя за шею.

Данте будет проводить с тобой больше времени. Он знал, что это за болезнь и знает, как может всё плохо закончиться для тебя из-за неё. Мудрец поддерживает тебя и не даёт и секунды на грусть.
________________________________

Феликс

Ты рыскал в шкафу уже несколько минут и никак не мог найти таблетки. Да ты же только вчера их туда обратно ставил!

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя