4 (заказ от Vika_Mocrousova)

4.8K 111 10
                                    

Реакция на то, что Т/и и Фёдор смотрят My Little Pony (стебутся)
_________________________________

Предыстория:

Вы с Федей просто сидели и смотрели этот мульт. Прост все ваши одноклассницы пищали в восторге, только услышав название этого «шедевра». И вы решили глянуть. Да и поприкалываться тоже будет круто. А может даже и хорошо проржаться с пипца, который там творится.

И... И/к заходит в комнату.

____________________________________

Габриэль

- Привет. Что делаете? - эльф сел рядом с тобой, не отрываясь от экрана. Его подцепила яркая рисовка.

- Короче, смотри. У нас все девочки фанатеют с этого мульта. И мы решили посмотреть, как говориться, что это и с чем его едят. - объяснил ты.

- Хм...

В общем, Габриэль смотрел вместе с вами, иногда задавая вопросы по типу «А кто это?», «А почему она так сказала?», «А почему она так сделала?», и вы с Фёдором пытались ответить на них.

С тех пор Габриэль смотрит с вами Май Литл Пони.
____________________________________
Куромаку

- Что вы... делаете?

- Страдаем фигнёй, не мешай. - ответил Фёдор. - Да и.. ВОТ КУДА ТЫ ПРЁШЬ, ЖЕНЩИНА! - воскликнул Федя, смеясь, когда Твайлайт врезалась в дерево.

- В нашем случае кобыла. - подправил Куро.

В общем, он надолго тут не задержался, однако за все время этой серии, он только и делал что умничал.
____________________________________
Данте

Его, также как и его валета, привлекла яркая рисовка, а также стиль художников. А потом, когда Данте понял, что этот мультфильм нацелен на правильное понятие о дружбе и друзьях, он начал смотреть с вами, не забывая проговаривать совр классические цитаты и фразочки, но зато он говорил их к месту

Теперь он смотрит с вами.
____________________________________
Феликс

- Ого! А что это?? - восторженно спросил Феликс, мигом оказываясь рядом с тобой и даря крепкие объятия и тебе и Феде.

- А это? Мульт какой-то. От него тащатся почти все девчонки из нашего класса. И мы решили посмотреть что это такое. - сказал ты.

- Понятненько. А про что там?

- Ну... По названию что-то про дружбу и друзей. - произнёс Фёдор.

- Дружба? Друзья? - зрачки червового валета стали жёлтыми звёздами. - ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!! ДОБРОТАААААААА!!!

Феликс убежал из комнаты, но только чтобы вернуться с вкусняшками.

- Я с вами!

Он теперь смотрит мультфильм с вами. Во имя добра и позитива.
____________________________________
Вару

- Вы смотрите эту хуету для баб? Серьёзно? - Клон #5 задыхался от смеха.

Ты посмотрел на Федю.

- Федь, ты знаешь что делать. - на твои слова Нечитайло ничего не ответил. Федя ухмыльнулся и кивнул.

Ты взял сачок для ловли бабочек, а Фёдор взял подушки с кровати. Вы с эпичным видом смотрели на нарушителя в полной боевой готовности.

- Эм.. Вы чего?

- ДРУЖБА ЭТО МАГИЯ!!!!  - крикнули вы с Феде и побежали за Вару. - ВО ИМЯ ДОБРАААА!!!

Вару открыл дверь, чтобы благополучно свалить, но врезался в Феликса, который будто ждал того момента, когда кудрявый выйдит оттуда.

- Кто-то сказал «Во имя добра»?

To be continued...
____________________________________
Зонтик

- П-привет... Ч-что смотрите? - улыбнулся Зонтик, заходя в комнату.

- Да вот мульт смотрим, хочешь с нами? - спросили вы с Федькой в один голос.

- Ох! Да, конечно! - обрадовался Зонтя и сел рядом с тобой.

В общем ему понравилось. Мульт был детским, а значит много доброты, солнышка, позитива и зефиров. В общем: тот жанр который нужен Зонтику.
____________________________________
Ромео и Пик:

Им не было интересно что вы там смотрели с Фёдором в его комнате. У них «более важные дела»

Ромео пялился на полуголых тёток в журналах, а Пик был у себя в комнате и наверное думал о том, как он людей не любит :)
____________________________________

Конец главы 4

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя