Что делать если страшно?☔️

3.6K 132 7
                                    

Зонтик ))

_________________________________Зонтик бежал по улицам в насквозь промокшей мантии, капюшон падал на глаза и его всегда приходилось поправлять дрожащими пальцами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________
Зонтик бежал по улицам в насквозь промокшей мантии, капюшон падал на глаза и его всегда приходилось поправлять дрожащими пальцами. Холодные капли дождя стекали по щекам, будто желали добить правителя Зонтопии окончательно своей пробирающей до костей прохладой.

- «Да какой я правитель?!» - думал он, не переставая бежать.

Несколько раз он падал на скользкой дороге, больно ударяясь, но он быстро вставал на ноги и снова убегал куда глаза глядят, пока тело не начало ломить, и его хозяину пришлось остановиться. Сердце колотилось в груди, дыхание давно сбилось - Зонтик сам не задумывался насколько быстро и долго он бежал.

Трефовый валет дошёл до какого-то домика и обошёл его со стороны, где нет окон. Спиной он прижался к кирпичной твёрдой стене и сполз по ней. В руках он всё ещё сжимал генератор. Зонтик посмотрел на устройство, и этого было достаточно, чтобы в глазах всё расплылось от накатившихся слёз. По щекам текли слёзы, они капали на землю в лужи, растворяясь в дождевой воде.

- «Зачем я только вышел?! Чем я думал?! Надо было слушать Алебарда! Если бы я только послушал...Если бы я только понял... Я всё прозевал...» - в животе завязывался узел от этих мыслей. Не вышел бы в большой мир раньше времени - всего можно было бы избежать.

Зонтик открыл глаза, но заметив, что кто-то сидит на корточках перед ним снова зажмурился, игнорируя боль в правом глазу, на который пришёлся удар. Валет не осмеливался посмотреть на первого министра из-за нарастающего стыда.

- Прости, Алебард... Прости... Я знаю, не должен был... Не должен... - чья-то нежная ладонь опустилась на щёку короля. Такая тёплая.... - «Э-это точно не он... У него не такие руки..»

Он, словно зачарованный, накрыл чужую ладонь своей, не прекращающей подрагивать от холода. Зонтик открыл глаза и поднял взгляд.

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя