18 (заказ от ArishaSabyBekova)

3.6K 83 5
                                    

Реакция на то, что Т/и служил в армии.

Статус: Друзья(?)
___________________________________

Габриэль

- Правда? А почему? Тебя забрали насильно или сам пошёл? А тебе прислали особое приглашение или что-то вроде того?

Габриэль немного наслышан об армии от телевизора, книг, поэтому что-то да знает про это. Не то чтобы он понял всё, но он осознаёт что это что-то серьёзное и даже... может быть опасное. Хотя вопросов ты не избежишь никогда.
___________________________________

Куромаку и Пик

- Пожалуй, это достаточно интересно.

Клон заинтересовался этим. Он задал парочку вопросов и отстал. Узнав о твоей службе, он подумывал о том, чтобы предложить тебе стать одним из представителей его официальной делегации/армии. Пополним ряды...
___________________________________

Данте

- Каждая армия - зазеркалье гражданского общества.

Данте спокойно отреагировал на это, но он посчитал, что ты бы мог создать идеальное государство, если б был из карточного мира. Пока ты был в армии, ты не устраивал погромы и был прилежен. Возможно, твои умения быть чуточку спокойнее, смелее и решительнее могли бы поспособствовать этому.
___________________________________

Феликс

- Ого! Т/и, а ты научишь меня.. Чему-нибудь?

Феликсу было очень интересно слушать твои истории, приключившиеся когда ты был в армии. Валет просто обожает их. Хочет научиться чему-нибудь, чему научился и ты. И не получает отказ. Скажу, что у солнышка получается всё лучше и лучше.
___________________________________

Зонтик

- Т-т/и, ты молодец... Наверное тебе было очень трудно свыкаться.

Зонтик восхищается твоими успехами в армии. Вы разговариваете вечером в комнате у Зонтика, и ты рассказываешь ему о них. Также как и Феликс попросил чему-нибудь научить, чтобы стать сильнее, и ты согласился. Малой быстро учится, кстати.
___________________________________

Вару и Ромео нет: им пофиг. Для них армии не представляют значимости.

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя