23 (заказ от Zosezin)

3.8K 115 76
                                    

Реакция на публичный флирт от Т/и

Статус: Пара
___________________________________

Габриэль

- Эм... Спасибо?

Габриэль немного смущается, когда ты начинаешь флиртовать с ним при ком-то, но он сохраняет любопытный взгляд и непонимающее лицо. Однако покрасневшие щёчки и ушки выдают стеснение бубнового.
___________________________________

Куромаку

- Б-бесстыдник!

Куромаку сильно краснеет и, заикаясь, называет тебя бесстыдником. Ну а также начинает говорить о непристойности твоих флиртов в процентах, но от этого ты хочешь ещё больше смущать трефового, чтобы в который раз умилиться с его покрасневшего личика.
___________________________________

Данте

- Флирт как таблетка - побочные последствия непредсказуемы~

Данте иногда непротив флиртовать с тобой в ответ, если не медитирует. И бубнового не особо беспокоит тот факт, что на вас кто-то смотрит. Но всё же будь поосторожнее с королём и не переборщи с флиртами: ты ведь умный парень, поэтому наверняка понимаешь о каких «побочных последствиях» и их непредсказуемости он говорит, да?

___________________________________

Феликс

- Ох, Т/и! Это так мило!

Феликс это воспринимает как проявление любви и внимания. Поэтому червовый иногда непрочь ответить тебе тем же, ведь тоже хочет показать тебе свою привязанность. Ну и конечно же «во имя добра!». А добро не скрывают. И блондин не смущается от присутствия кого-то ещё в этот момент.
___________________________________

Вару

- Хе-хе-хе ~ Принцесска, ты же знаешь чем это может закончиться~

Ох, лучше с огнём не играй. Дети, положите спички! Вару сам флиртует с тобой. Очень пошло флиртует. И кажется ты не отстаёшь в этом. Потому, когда ты будешь кидаться в него подкатами, то жди ответочки в 100 раз жёстче. Что ж, можешь продолжать это делать. Только если утром не встанешь с кровати, то не говори, что я тебя не предупреждала.
___________________________________

Зонтик

- Т-т-т/и!! Н-не при всех же..!

Зонтик сильно смущается, когда ты это делаешь. Трефовый не очень любит такого настойчивого внимания к своей стеснительной персоне. Так что, пожалуйста, аккуратнее с чувствами Зонти: он очень чувствителен, поэтому если и флиртовать, то по максимуму аккуратно и не так часто. Как говориться, «хорошего понемногу».
___________________________________

Ромео

- Хм~...

Ромео в этот момент ничего не сказал. Разве что многозначительно посмотрел на тебя и ухмыльнулся. Но это только «затишье перед бурей». Червовый, конечно, в лицо тебе улыбнётся, но как останитесь наедине, поставит раком и станет очень боЛьнО. Хотя на разок можно попробовать. Как сказал мой папа, «на ошибках учатся».
___________________________________

Пик

- З-заткнись, долбоёб конченный!

Матерящийся Пик может означать сразу несколько вещей:

- Ему скучно

- Он ревнует

- Встал не с той ноги и бесится

- Смущение

Последняя причина нравится тебе больше всего. Ты любишь смотреть на покрасневшего короля, но только потом, боюсь, кiнецъ тебе. В любом смысле.
___________________________________

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя