Заказ - Реакция на то, что Т/и биссексуал
Статус: Влюблённость со стороны И/к (имя клона)
(Как И/к узнал об ориентации Т/и можете придумать сами)
_________________________________Габриэль
- Эм... Чего-чего?
Габриэль не понял, и не знает что означает «биссексуальность». Постарается узнать её определение. Велика вероятность, что он и определение не поймёт, но он продолжит любить тебя дальше. А если поймёт, то Габриэль будет весь день ходить с лёгкой улыбкой на лице. Ты обнаружишь, что эльф задаёт бесконечные вопросы только тебе и проводит с тобой время чаще, чем до этого.
Обращается иногда за помощью к Данте. Он подсказывает своему валету, что делать дальше. И его советы очень даже действенные.
____________________________________
Куромаку- Это интересно на 36%. - Куромаку улыбнулся и слегка покраснел. - И радует на 64...
Каких-то глобальных изменений в поведении Куро ты не заметишь сразу, ничего необычного с ним не было: также сидит за столом с умным лицом и подписывает какие-то бумаги. Однако потом ты обратишь внимание на то, что очкарик стал часто засматриваться на тебя, краснеть, когда ты стоишь рядом с ним. И... Отвлекаться от работы, когда ты просишь его с чем-то помочь!!! Причём иногда он сам помощь предлагает...
____________________________________
ДантеСначала его это не особо заинтересовало. Да и на тот момент, сильной любви он к тебе не питал. Он продолжил с тобой проводить время и медитировать. Но он начинал позже чувствовать себя... Странно рядом с тобой?
- «Смущение здесь какими судьбами? Почему сердце не прекращает биться быстро?» - думал Данте, не в силах сосредоточиться на медитации.
Мудрец не хотел с этим мириться. Он спорил со своими же чувствами. У него не было типажа, он не стремился найти любовь. Для него важна была философия и спокойствие. Но тут он вспомнил одну фразу: «Любимый человек - не тот, кого ты искал и нашёл, а тот в кого ты влюбляешься совершенно неожиданно».
И тогда Данте понял, что врёт самому себе. А припоминая твою ориентацию, появилась даже надежда на взаимность.
____________________________________
Феликс- Хм... Упрощает задачу~ - ухмыльнулся Феликс и посмотрел на тебя, мило болтающего с Фёдором.