Решила попробовать мини-истории по этому фандому) Захотела начать с Вару)
_________________________________
Этот куст стирал в радиоактивный пепел нервные клетки Т/и. Образа Вару было достаточно, чтобы глаза начало резать: пружинки кудрявых волос, кислотно-зелёные очки со спиралями (которыми тот всех дурит), хитрющая ехидная ухмылка, растянувшаяся от уха до уха.
Когда он стоит рядом с ним, Т/и чувствует эту омерзительную токсичность, исходящую от него, и от которой воротит и голова идёт кругом. Парень сдерживает себя, всеми силами стараясь не отворачиваться. А хулиган улыбнулся шире, кажется поняв, что его жертве противно от него, и подошёл ещё ближе. Практически вплотную и вскоре прижимая к стене, да так, что оба могли ощущать дыхание друг друга.
- Отвали от меня, куст ёбанный. - холодно сказал Т/и, злобно посмотрев на приставучего.
Вару прищурил глаза, также скалившись.
- Ох, да ты поразил меня~ Что, наш правильный тихий мальчик научился ругаться?~ - почти пропел он, прижимаясь ближе, с удовольствием смотря, как парень всё же не сдерживается и отверачивается от него, не в силах выносить бьющую через край токсичность Вару.
А тот лишь упивается чужим отвращением. Ему нравится наблюдать, как Т/и волнуется за Зонтика и защищает от него, не стесняясь орать на обидчика. Как Т/и уходит от разговора, не желая как-либо контактировать. Как Т/и слегка краснеет, стоит Вару прижаться всем телом к нему.
Садист.
Вару почти беззвучно выдыхает, гладя Т/и по плечам, спускаясь ниже к ладоням.
Парень удивился, когда улыбка клона исчезла с его лица, и оно приняло серьёзный и задумчивый вид, но руки не останавливались, продолжая поглаживать.
- «И почему я не мог поднять на тебя руку?» - думал Вару. Т/и этого не видел из-за очков, но хулиган беспрерывно глядел на него.