И/к как парень

2.8K 118 4
                                    

♥️Ромео♥️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♥️Ромео♥️

___________________________________

♥️Его признание♥️

Ромео сидит на диване, уронив голову на руку, поднятую на локте. На журнальном столике бокал и полупустая бутылка вина. Уже час ночи, а романтик продолжал легко улыбаться и ронять слёзы на обвивку дивана.

- «Д-да на что я вообще расчитываю?!» - собственные мысли делали больно. Хотелось бы верить, что всё не так уж и ужасно, и что большую часть проблем король понапридумывал себе сам, но... Но он же понимает что это не так.

Розоволосый вдрогнул, когда на его плечи опустились тёплые руки.

- Хеееей! Ты чего такой грустный? - спросил знакомый голос сзади. Весёлый, но всё в нём слышалось беспокойство.

Ромео запрокинул голову. Увидев тебя, с волнением смотрящего прямо в заплаканные глаза, он снова всхлипнул и опустил голову. Романтик положил одну руку на тыльную сторону твоей ладони. А вот и тот самый весёлый мальчишка, в которого он влюблён без памяти...

Ты обошёл диван с другой стороны и сел рядом. Ты наклонился, чтобы лучше разглядеть лицо червового, но тот лишь закрывал егл ладонями и отворачивался. Тебе это не понравилось и повернул его к себе. Ты смахивал хрусталики слёз с глаз Ромео, а потом нежно погладил по щекам.

- Никогда не видел, чтобы ты так грустил. - сказал ты. - Что случилось? На кого травить собак? - ты пытался своим шутливым тоном исправить ситуацию и добиться улыбки романтика. И у тебя вышло: Ромео тихо захихикал. А ты приобнял его за плечо, довольный результатом.

Червовый король наклонился к столику, взял бокал и допил вино.

- Знаешь, Т/и... Мне... Нравится кое-кто. - признался Ромео, стыдливо смотря в сторону.

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя