♠️Пик♠️
____________________________________
♠️Его признание♠️
- «Как же они меня бесят...» - Пик сжал в руке бокал с пивом, раздражаясь от громкой музыки и кричащих от восторга людей.
И зачем он только согласился пойти сюда с Ромео? От этого же поехавшего подкаблучника ничего хорошего жди! Если уж и пригласит куда-то пойти вместе, то это будет либо стриптиз-бар, либо клуб. Клуб, конечно, лучше, и хорошо, что червовый король не остановился на первом варианте... Страшно представить, что было бы тогда. Хотя... Пику что там, что тут очень сложно найти плюсы.
Да и с ними навязался поехать ты! Ты решил, что в этот вечер было бы неплохо прогуляться и пошататься где-нибудь всей компашкой. Однако собирались уйти за пределы дома Фёдора из всех компашки только Ромео и Пик. Услышав, что пиковый король пойдёт тоже, ты уже ехал с ними уже с большим энтузиазмом. Почему? Этот злюка тебя сильно заинтересовал. Он почти ни с кем не разговаривал, сидел молча с серьёзным лицом, будто в мыслях составлял план по захвату мира и порабощению всего человечества. Однако ты испытывал заинтересованность и в другом смысле и не стеснялся её признавать. Да, тебе нравился пиковый король, и делать ему намёки ты также умудрялся: обнимал или целовал в щёку. Только ситуация оказывалась проблематичной, но ты всегда убегал от него, громко смеясь, а на выкрикивание угроз расправой, ты озорно подмигивал и кричал в ответ: «Я тоже тебя люблю!». Это не осталось без внимания клонов. Вару пытался как-то надавить на это, называя тебя педиком. Но ты просто игнорировал его, продолжая заниматься своими делами и весело напевая себе под нос. Так что пиковый валет от тебя быстро отстал. А остальные клоны часто спрашивали, что ты нашёл в этой буке. Твоим ответом было: «С ним весело!», и дополнял ты его характерной для тебя улыбкой от уха до уха.