И/к как омега
Статус: Пара
___________________________________Габриэль
Характер:
Габриэль - маленький милый непонятливый тупик. Готовься к бесконечному потоку вопросов. Очень непоседливый и неловкий. Постоянно что-то ломает, в том числе и четвёртую стену.
Поведение во время течки:
Он начинает краснеть до самых кончиков его острых ушек. Габри не будет говорить тебе о своём возбуждении, а постарается вести себя как обычно: просто сидеть где-то в углу и делать вид, что размышляет над чем-то. Но красное личико выдаёт нашего тупика с головой, и ты предлагаешь помощь.
Чувствительное место:
Ушки. Когда ты начинаешь их трогать, эльфик хихикает, но при более настойчивой стимуляции он начинает возбуждаться.
___________________________________Куромаку
Характер:
Серый кардинал. Постоянно говорит цифрами, формулами и процентами. А беспрерывные лекции... О Боже, после них твой мозг будто оттрахали во всех позах и ракурсах. Но ты полюбил именно такого Куромаку, именно этого неулыбчивого кардинала, именно эту курочку с маком.
Поведение во время течки:
Куромаку отлучится в свой кабинет поработать. Как бы это ни было странно, но работа как-то успокаивает его и заставляет отвлечься от некоторых проблем. От возбуждения в том числе. Это действительно успокаивает его, остаётся только молиться, чтобы ты не зашёл. Ведь если ты увидишь, что король возбуждён, то уже не отстанешь.
Чувствительно место:
Шея. Она всегда была эрогенной зоной Куро, но он редко когда позволял тебе к ней прикоснуться. Однако во время «этого», Курочке это доставляет удовольствие и просит ещё.
________________________________Данте
Характер:
Данте очень спокойный и расслабленный. Цитаты и мудрые фразочки всегда есть и при себе, в любой ситуации найдёт что сказать. Достаточно мудр, чтобы понимать серьёзные вещи, так что иногда он всё же может сделать холодную харю на пару минут.
Поведение во время течки:
Он идёт медитировать, чтобы унять возбуждение, но ты потом просишься присоединиться к нему. Дабы ты ничего не заподозрил, Данте соглашается, и вы сидите в комнате вдвоём. Парень ты наблюдательный, и обмануть тебя сложно. Поэтому ты замечаешь возбуждение любимого уже через 5 минут.