26 (заказ от 14_Your_senpai_04)

3.2K 110 13
                                    

Реакция Т/и на проигрыш И/к в карты клонам(должен будет пройти рядом с ним в коротких шортах)

Статус: влюблённость со стороны И/к
___________________________________

Габриэль

Габриэль среагировал на это спокойно и выполнил условие. Не испытывал стыда, хотя считал этом странным. Был в большей степени сосредоточен на том, что находится рядом с тобой.
___________________________________

Куромаку

А вот Куромаку отмахивался. Он считает такое неприемлемым. Он же вежливый и воспитанный клон. Однако Куро потом уговорили, и он сделал так, как ему и сказали. Потом ещё долго краснел при тебе и запинался, заметно пытаясь сохранять спокойный и равнодушный голос.
___________________________________

Данте

Данте было более чем нормально. Он конечно сделал всё по указаниям клонов, прекрасно знал как это выглядит со стороны и что будет делать это перед любимым человеком. Однако мудрец всегда делает по такому плану: улыбайся так, будто всё так и должно быть. И да, стыда он совершенно не испытывал.
___________________________________

Феликс

Феликс сначала хотел прибить своих братьев, но потом убедив себя, что трупы в доме смотрятся неэстетично, всё же не сделал этого. Выполнил условие, а потом пытался оправдаться перед тобой, чтобы ты не подумал ничего лишнего.
___________________________________

Вару

Отдельная тема. Как только Вару сказали, что ему нужно сделать, тот не медля ни минуты пошёл в комнату переодеваться. Потом вышел к тебе. Церемониться не стал и залез к тебе на коленки, успевая при этом пару раз немного покидаться флиртами.
___________________________________

Зонтик

Стесняшка-Зонтик не сделал этого и убежал с места игры. Он так и не выполнил условие.
___________________________________

Ромео

Ромео с удовольствием последовал правилам и дело не обошлось без флирта, намёков и иногда поцелуев.
___________________________________

Пик

Пик в игре не участвовал. Да и если бы участвовал, кто осмелится ему сказать что-то подобное?
___________________________________

Джокер

Джокер пожал плечами и пошёл переодеваться. Он просто сел рядом с тобой и начал разговор. Вроде бы ничего странного не было: шутки-утки и все дела, но иногда можно заметить в них ЖИРНЫЙ НАМЁК.
________________________________

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя