24

2.9K 101 14
                                    

Реакция на гадание на молниях.

Статус: Пара

Предыстория:

Ты и Фёдор любили дождь. Особенно с молниями. Почему? Вы гадали на них. Вся система заключалась в том, что вы просто что-то спрашивали, и небо вам «отвечало». Появление молнии означало «да», а её отсутствие соотвественно «нет». В этот день ты и Федя делали то же самое, но на этот раз все клоны решили стать свидетелями ток-шоу. Да и посмеяться же хочется иногда. И вот вы уже перед ними стали задавать вопросы сеньору Небу. Все громко смеялись, даже Куромаку и Пик слегка улыбались и хихикали. Делали вы так несколько раз, пока ты не задал один «царь-вопрос».

- Окей, Т/и, теперь давай ты. Жги. - улыбнулся Федя.

- Так... О! Придумал! - к тебе в голову прокралась... Странная идея. - Так, И/к, только не убивай меня потом. Что ж. Ударь молния, если у меня будет 5 детей!

Тишина.

- 7?

Снова тишина.

- 12?

И в этот момент раздался очень громкий грохот молнии. Небо будто со всей уверенностью в 100% выкрикнуло «ДА!». На секунду стало очень светло. Ты стоял немного покрасневший и удивлённый. А Фёдор вдруг заржал.

- 12... - тихо повторил ты и кашлянул. Но позже на лице расцвела улыбка, а затем ты и вовсе стал смеяться вместе с другом. Тебя тоже рассмешил такой расклад.

Автор вдохновился видео waterfork "Гадание на молниях»
___________________________________

Габриэль

- Хм... Это плохо или хорошо?

Габриэль задумался над этим и пытался найти ответ на этот вопрос. Пару раз даже тебе его задавал. И иногда говорит пойти родить 12 детей, что вызывает у тебя приступы смеха, а эльфик стоит рядом, не понимая что происходит. В общем, ничего нового.
___________________________________

Куромаку

Куромаку вмиг зарделся и выплюнул кофе, которое пил во время этого веселья. Что что, а вот жизнь его к этому не готовила. Его заметна смутила эта тема, но он бы соврал, если бы сказал, что никогда о ней не задумывался. Однако говорить с тобой об этом стесняется, поэтому желает поскорее забыть тот неловкий момент.
___________________________________

Данте

- Рождение ребёнка - это единственное свидание вслепую, на котором ты точно найдёшь любовь всей своей жизни.

Отнёсся к этому спокойно, сохраняя невозмутимую физиономию. Снова цитаты, снова философия. Типичный Данте на чиле, на расслабоне. Но ему понравился положительный ответ на твой вопрос молнии.
___________________________________

Феликс

- Ой! Т-т/и, я ещё не готов к этому!

Феликс не представляет пока наследников. Ему ещё исправлять ситуацию в своём королевстве, поэтому с детьми нужно подождать. Однако это не означает, что Фел этого не хочет.
___________________________________

Вару

- Во, слышал? Пошли трахаться!

Вару это более чем удовлетворило. Потому сразу после того, как все разошлись, он потащил тебя в комнату. Всё, не отвертишься.
___________________________________

Зонтик

Зонтик закрыл покрасневшее лицо руками и что-то смущённо пропищал невнятно. Стесняшке стало очень неловко и стыдно. Он давно пытается предложить сделать «это», но никак не соберётся с силами. Милашка очень стыдлив.
___________________________________

Ромео

- Ох, как прекрасно!~

Ромео сделал то, что сделал Вару, а именно потащил делать детей.
___________________________________

Пик

Старался выглядеть спокойным, но к щекам всё же предательски прилегла кровь. Промолчал, однако о детях правда задумался. Может предложит заняться «этим».
___________________________________

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя