Реакция на возбудитель. Привет от твоей подруги.
Статус: Пара
________________________________Габриэль
Габриэль сидел рядом с тобой с покрасневшими кончиками ушей. Щёчки эльфика покраснели, ножки прижаты друг другу.
- Х-хей, Габри, ты в норме? - ты погладил его по волосам, немного зарываясь в ним пальцами.
- Д-да, просто... С-странно себя... Чувствую... - признался эльф, также краснея.
Ты догадывался, что твоя подруга всё же подсыпет афродизиак вам в чай, и сейчас готов был убить её на месте как увидишь. Но сейчас нужно позаботиться о Габри.
Вдруг он залез к тебе на колени.
- П-пожалуйста... М-можешь мне помочь?.. - попросил эльфик, стыдливо опустив ушки.
Скажу, что вам обоим понравилось.
___________________________________Куромаку
Ты сидел у Куромаку на коленях и помогал с бумагами. А умник краснел, чувствуя как действует возбудитель. Но сделать с этим пока ничего не мог, и оставалось надеяться, что ты не заметишь. Хорошо, конечно, верить в себя.
- Куро, твоё колено немного мешает. Можешь поменять наше положение? - попросил ты, ощутив как что-то упирается в тебя сзади.
- Хм... Это будет сложно на 89%. Ведь это не нога. - ответил треф, сохраняя равнодушный голос, но король также краснел.
Ты смутился, но продолжил сидеть на коленях любимого. После того, как работа была готова, ты предложил ему помощь.
___________________________________Данте
Данте пытался избавиться от возбуждения через медитацию. Он не стал тебя тревожить. Потом прийдёт к тебе, когда успокоится. Вы будете вместе разговаривать уже без чувства неловкости.
___________________________________Феликс
Феликс тяжело дышал, лёжа на кровати обнимая подушку. Он не понимал что происходит. После чая вместе с тобой и твоей подругой солнышко чувствует себя странно и... приятно.
- Тук-тук, привет? - ты зашёл. Твой неожиданный визит заставил оптимиста вздрогнуть и перевернуться на спину.
- Т-т-т/и... - биполярник покраснел и отвёл взгляд. - Пожалуйста, иди сюда...
Ты пожал плечами и сел напротив него, сразу наткнувшись на объятия.