Реакция на смерть Т/и.
Статус: Пара
Предыстория:
Клоны в этот день как всегда были дома и занимались своими делами. Всё было отлично: Создателя нет и можно повеселиться. Но он пришёл через пару часов. Однако, к удивлению карт, Фёдор не стал кричать на них из-за бардака. Он зашёл в дом, не обратив внимания ни на что. Федя пошёл к себе в комнату и закрылся там. Парень сел на кровать, обняв колени.
- Эм... Федь? - Феликс приоткрыл дверь. Через проём можно было увидеть за ним столпившихся клонов.
- Какая тоска поглащает твою душу, создатель? - спросил Данте.
Фёдор сжался и задрожал, вспомнив что случилось и что ему сказали.
- «Мы сделали всё, что смогли. Примите наши соболезнования»
- Т-т/и... О-он умер...
___________________________________Габриэль
- Э-это правда?
Габриэль не мог поверить в то, что ты умер. Только вчера вы лежали вместе и читали книгу. Только вчера ты прижимался к нему, обещая, что проведёшь завтра с ним время. И... Обещание не сдержано. Габ теперь не притрагивается к книгам, которые вы вместе читали. Они постоянно напоминают о тебе.
___________________________________
Данте- Осознание смерти даёт нам силы жить дальше. - только и сказал Данте прежде чем уйти.
Мудрец знал, что негативные эмоции сильно сказываются на состоянии, что это может привести к чему-то плохому. Он пытался справиться с помощью медитации, но когда он вспоминал тебя, он не мог успокоиться ещё очень долго. А поделать с собой философ ничего не мог, но продолжает пытаться сейчас. И он делает успехи.
___________________________________
КуромакуКуромаку смерил Фёдора привычным холодным взглядом и ушёл из комнаты в свой кабинет. Умник продолжил работать, но долго не задержался: голова кружилась, в глазах мутнело из-за наворачивающихся слёз. Уход в работу не помогал и не поможет никогда. Куро уже понял это. Треф стал более серьёзным, чем раньше. Если раньше он был просто строгим, то сейчас он огромная глыба льда.
___________________________________
Феликс- Н-нет... Т-такого ведь... Н-не может быть. - по лицу Феликса расплылась рваная улыбка, зрачки лихорадочно задрожали.
Он не признавал твою смерть ещё очень долго, но где-то в глубине души понимал, что тебя больше нет. Что больше нет того паренька, который погладит его по голове, когда тот разозлиться; который будет смущаться от его поцелуев и комплиментов. Феликс часто стал разговаривать с твоими фотографиями, улыбаясь также жизнерадостно и лучезарно. Ему становилось легче, когда он представлял тебя рядом с собой.
___________________________________
ВаруСердце Вару пропустило удар, тело онемело. Ему понадобилось несколько долгих секунд, чтобы прийти в себя. Валет сжал кулаки, развернулся и ушёл к себе. Закрыв дверь на замок, он сполз по ней и прикрыл рот обеими руками, чтобы заглушить свой плач.
Пиковый никогда не признавал привязанность к кому-либо. Даже в плане тебя он всегда говорил, что никогда не будет на ком-то помешан. Он верил в это. Ну до этого дня... Вару перестал издеваться над кем-либо и шутить. Просто закрылся в себе.
___________________________________
Зонтик- Б-боже.... - Зонтик задрожал и слёзы начали скатываться по щекам.
Треф стал ещё более замкнутым и грустным. Ты был единственным, кто признавал его. Кто готов был стать для него всем, в том числе и рубашкой для слёз. А сейчас когда тебя нет, он себя чувствует как никогда одиноко. Глаза остекленели, голова болела от недосыпа.
___________________________________
Ромео- С-слушай, создатель... В-всё будет.. Х-хорошо. Т-т/и бы не хотел, чтобы мы сейчас грустили... Н-не хотел бы..! - Ромео сел рядом с Фёдором и пытался его успокоить, хотя сам был на грани нервного срыва.
И это была история о том, как король, так одержимый поиском своей истинной любви, находит её, а затем теряет, когда не ждал этого. Кажется эта повесть будет самой печальной на свете. Червовый теперь не подходит ни к одному парню или девушке. Все женщины в его королевстве удивлены и шокированы поведением своего короля, но не осмеливаются спрашивать о об этом. Пугает же это напряжённое молчание.
___________________________________
ПикПик стиснул зубы и прислонился спиной к стене, отведя взгляд в сторону.
Пиковый ненавидел себя за то, что не поехал с тобой. Если бы только он был в этот момент рядом, можно было бы всё предотвратить? Был бы он хоть чуть бдительнее... Чуть внимательнее... Но разве это что-то изменит сейчас? Он терпеть один. Снова.
___________________________________