☔️Зонтик☔️
___________________________________
☔️Его признание☔️
- Не думал, что с нашего балкона может быть такой прекрасный вид на город. Да, Зонтик?
- А-ага...
Клон смущённо отвёл взгляд в сторону, никак не осмеливаясь посмотреть на тебя. Вот опять... Стоит увидеть эту улыбку и встретиться с его добродушными глазами, щёки начинают гореть. Полюбоваться Зонтик себе не даёт и переводит взгляд куда-угодно, лишь бы не задерживать его на тебе - раскраснеется же больше.
Треф глубоко вздохнул и взглянул на тебя исполобья. Ты подпёр шёку ладонью и смотрел сверху вниз на проходящих по улицам мимо фонарных огней людей. Их так много, кажется город нарядили как новогоднюю ёлку блестящими гирляндами, и их блеск отражался в твоих глазах. Зонт втянул голову в плечи, сильнее утопая личиком в шарфе.
- «Т-т/и... Ты хоть знаешь как ты прекрасен? И как... Как ты мне нужен...» - Зонтику достаточно просто подумать о тебе, чтобы понять сколько ему нужно от него.
Твоя любовь, твоё время... Ему это необходимо. Именно ты был для него опорой в самые трудные минуты. Будь то переживание за свой народ в Зонтопии или очередные жестокие пранки Вару. В них шестой клон хотел только одного: ощутить твою руку на своём плече. И ты никогда не подводил. Ты тратил своё время на то, чтобы успокоить его, стереть слёзы с его щёк, прижать к себе; сказать, что всё будет хорошо. Ты не бросал свои слова на ветер ни разу. Ты правда пытался что-то поменять в жизни друга: внести в неё больше любви и заботы, которых так не хватало его постоянно ноющему сердцу. Тебе как-то удавалось делать что-то правильно, когда будто всё состояло из сплошных ошибок.