Ревность со стороны клонов
Статус: Пара
_________________________________Габриэль
Странно конечно представлять ревнующего Габриэля, но что есть то есть. Клон #1 неагрессивный, неконфликтный и его трудно вывести из себя - кажется вообще невозможно. Но он может начать раздражаться, и при этом сидеть с невинным личиком, когда ты затягиваешь общение с кем-либо надолго.
В таком случае эльф подходит к тебе и обнимает со спины, перетягивая на себя внимание. А ты улыбаешься и гладишь его по волосам. Габ же успокаивается, чувствуя твою руку.
_________________________________
КуромакуТы вообще не думал, что Куромаку умеет ревновать. Вы не судите паренька, думать так о таком как Куро незазорно: он всегда с холодным взглядом, постоянно в работе, и создаётся ощущение, что формулы и работа - это всё ради чего он живёт. Но это не так. Ну тоесть так, но добавляем туда ещё пунктик «Т/и», и список всего самого важного для Куро будет дополнен на 100%
Когда трефовый король всё же заканчивает работать, он уходит в гостиную. Если ты сидишь один, то сядет рядом с тобой и обнимет. Потом вы будете разговаривать. Если тебе кто-то составлял компанию, то... Куромаку будет спокоен и сделает себе, тебе и твоему собеседнику чаёк. Когда же чаепитие закончиться, король захочет побыть с тобой наедине: он тебя не видел долго за день из-за того, что был занят. И он не возжелает делить твоё внимание с кем-либо.
Он вежливо протянет тебе руку и ты с удовольствием возьмёшь её. Вы пойдёте в комнату Куро, и будете там разговаривать. Он же будет постепенно успокаиваться, борясь с чувством ревности.
_________________________________
ДантеТы сейчас посмотришь на медитирующего Данте, по лицу которого расплылась улыбка умиротворения, и потом переведёшь взгляд на автора, смотря на него так: «Ты сейчас серьёзно?». «Максимально)» - получишь ты ответ.
Да, Данте против негативных эмоций, и он старается от них избавляться с помощью медитации под спокойную музыку. Его ревность совершенно незаметна, но клона она будет наполнять, если он увидит тебя с тем, кого не знает.
Но он попытается избавиться от этого негатива и пойдёт к себе в комнату в более спокойную обстановку. А когда ты придёшь, он сразу же попросит твоего внимания.
_________________________________
Феликс