22 (заказ от user604549808200)

3.4K 92 15
                                    

Реакция на Т/и-психолога.

Статус: Друзья(?)
___________________________________

Габриэль

- Психолог? А кто это? - спросил Габриэль, в недоумении глядя на тебя.

- Это.. Врач. Он помогает с душевными переживаниями. - объяснил ты.

Валет не очень понял, и ты прочитал ему книгу по психологии, и он более менее смог сложить образ психолога в голове. Эльф никогда не испытывал душевной боли, но он теперь хотя бы знает, что эти врачи важны.
___________________________________

Куромаку

- Помощь людям с психологическими проблемами? Интересно... - в размышлении Куромаку стал постукивать ручкой по столу.

Очкарик что-то слышал про психологов и поискал информацию про них. Как он сказал «это интересно на 57% и полезно на 89%». Сероволосый заинтересовался и задал пару вопросов о твоей работе, даже спросил разрешения посмотреть на то, как проходят сеансы.
___________________________________

Данте

- Это редкость - человек, понимающий чужую боль. - сказал Данте.

«Огонёк» всегда считал тебя хорошим человеком. А когда узнал о твоей работе, то понял насколько прав он был. Цитату сверху вы уже слышали. Данте спрашивает тебя об этом, и ты рассказываешь обо всех сеансах за день. Вы вместе советуетесь о решении этих проблем. Считай, работаете вы двое.
___________________________________

Феликс

- Вау! Т/и, это так круто! - Феликс заулыбался.

Феликс был очень потрясён, приятно удивлён и очень рад. За твой выбор работы, и за людей, которым ты помог. Феля часто спрашивает тебя о рабочем дне, и ты всё рассказываешь. Валет, как и Данте, даёт советы. И ты иногда ими пользуешься. Червовый тоже хочет помочь.
___________________________________

Вару

- Пф-ха-ха!!! Ты серьёзно?! - Вару задыхался от собственного смеха.

Вару лишь посмеялся над этим и не воспринял тебя всерьёз. Шутил над этим и пранковал, пока ты не стал его игнорировать. А игнор - это то, что Пиковые не терпят никогда. Поэтому Валет перестал шутить на эту тему.
___________________________________

Зонтик

- Т/и, это потрясающе! - Зонтик впервые весело улыбнулся.

Валет был очень приятно удвилён, узнав о твоей профессии. Он считает что это очень благородно помогать людям. Печалька часто сам становится твоим «клиентом», и просит дать совет как поступить. И ты ему подсказываешь.
___________________________________

Ромео

- Ох, правда? - Ромео происзнёс это, никак не отвлекаясь от своего зеркала.

Ромео был рад за тебя, но он сейчас торопится в клуб тусить и искать свою королеву. Поговори с ним об этом позже.
___________________________________

Пик

- Тратишь время попусту. Так тупо. - презрительно фыркнул Пик.

Пик не понимал, почему из всех профессий ты выбрал именно психолога. Он считает это ненужным, глупым и бессмысленным. Но убеждал тебя ни в чём не стал: твой выбор - твой выбор. И если это никак не сказывается на Пиковом, то и беспокоиться не о чем.
________________________________

- От Вару 👉                   💚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- От Вару 👉                   💚

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя