Господин Диктатор

2.5K 105 14
                                    

Моё вдохновение наконец-то вернулось из магазина с хлебом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моё вдохновение наконец-то вернулось из магазина с хлебом. Спустя 0 целых хрен десятых лет. И... У меня появилась идея написать драббл с Диктатором.

И хочу сразу извиниться перед Zosezin. Я знаю, ты мне писала заказ «сделать продалжение с Зонтиком и Вару». Но с Зонтиком я уже делала продолжение, а с Вару идей нет. Прости, дорогая💜
___________________________________

Т/и шёл по пустым коридорам, разглядывая потрескавшиеся бледно-жёлтые стены. Парень задерживал взгляд на них, после глубоко вздыхая и ускоряя шаг. Стоит гробовая тишина, которую нарушают стуки только стук подошв обуви об кафельный пол.

- «Сколько меня тут не было?» - Т/ф судорожно пытался вспомнить всё, что было на Съезде Правителей.

Парень прикусил губу, когда будто в голове прозвучал весёлый смех Феликса. Такой детский, звонкий. Т/и всё ещё помнил мягкость блондинистых волос, в которые он так любил зарываться пальцами, накручивать на них золотые пряди. А улыбка... Улыбка Червового Валета была как лекарство от всех болезней и невзгод. Его объятий хватало для Т/и, чтобы тот забыл причину своих слёз, плохого настроения. Именно его Феликс научил посылать все проблемы куда подальше, ведь: «Они не нужны, пока вокруг тебя позитив!». Он был самым ярким и тёплым солнышком в жизни парня. Червовый согревал тебя лучами своей безграничной доброты.

А сейчас что?

Где же тот Феликс, которым Т/и так дорожил? Который так любил дарить всем свою любовь? Который так обожал позитив - то, за что он бы на целый мир пошёл войной?

Парень прошёл в конец коридора и встал перед дверью с табличкой «Диктатор Феликс». Он никак не решался постучаться.

- Мистер Т/и! - пришедший Франц подошёл к нему и встал рядом. - Прошу прощения за опоздание. Проходите. - министр обхватил пальцами ручку двери. - Диктатор Феликс ждёт вас. - очкарик помолчал несколько секунд, а потом наклонился к Т/и. - Волнуетесь?

Реакции 13 карт на Male!Y/n (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя