1 Глава

28.4K 296 56
                                    


~ Всмысле? Авани, Мы же договаривались с тобой потусить.

~Ничего, что я тебя уже тут 20 минут жду?

~ага, конечно. Все пока.

Я отключила вызов, положила свой айфон в сумку, помыла руки, поправила платье и пошла за барную стойку.

💭Ну и пусть едит на эту ебанную дачу. Я и сама хорошо повеселюсь и без этой стервы🙄💭

Подумала я и села на стул за барную стойку. На мне было много мужских взглядов, хотя я уже к этому привыкла.

- текилу со льдом- заказала я у бармена.

Алкоголь мне продавали с легкостью, поэтому за это я не беспокоилась. Через 2 минуты бармен подал мне заказ. За 1 глаток я опустошила стакан.

-повтори заказ

Через несколько секунд ко мне подсел какой-то пьяный парень на вид ему было около 20.

?: скучаешь?

-нет- равнодушно ответила я.

Он положил свою руку мне на бедро.

?: чего такая красивая девушка не в настроении? Может помочь ей раслабиться? 😏

-руки убрал.

? : какие мы дерзкие, а мне такие даже больше нравятся😏- сказал он и стал выше поднимать свою руку.

- ты тупой или умственно отсталый? Я же русским языком сказала, грабли свои убрал.

?: океей, ухожу. Дура! - сказал парень и ушёл.

- на себя посмотри, идиот!

Бармен поставил мне мой заказ. Я выпила текилу, расплотилась за нее и ушла.

У выхода из клуба я заметила парня.

💭 Вот и ещё один готовый. Меньше нюхать и пить всякую дрянь надо💭

Он поднял голову, еще тогда, когда я не приближалась к нему. Я сразу поняла, что он смотрит на меня, даже в черных солнечных очках это было ясно.

Я мельком посмотрела на него. Его руки были в карманах джинс, дорогие кроссы и толстовка с капюшоном у него на голове. По росту он был высокий. От него пахло дорогими духами. Стоял он облакотившись об стенку.

💭Мажорчик походу, ну это мы уже проходили🙄💭

Я хотела пройти просто мимо него, но он стал посредине прохода, тем самым закрыв мне путь.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя