💭16 глава💭

13.7K 246 20
                                    

Нежная мелодия раздалась по всему дому и мурашки пробежали по всему телу. Я отхлебнула мартини.

💭Как же было больно. Ненавижу всех! и этого Джексона и этого Мурмайера. Уроды, обо уроды. Держит, меня взаперти, как животное. Я умираю от боли, от одиночества. А ему все равно. Он живёт дальше, и ему нет не какого дела до меня. Что именно сейчас я превращаюсь в холодный, безжизненный труп. И все равно, я как какая-то идиотка все же хочу его видеть. Дура!💭

Но злость, проснувшиеся при воспоминании о нем, заглушила все предыдущие чувства. Он причинил мне столько боли, что хочется увидеть его в невероятном мраке ненависти, касаться его тела и целовать его губы.

- как же я ненавижу тебя, Мурмайер!- шептала я, делая очередной глоток- просто ненавижу!

Ужасные мысли лезли ко мне в голову.

💭Он мучает меня, значит тогда я помучаю его. Может больно я ему не сделаю, но хотя-бы неприятно ему точно будет. Пусть почувствуют, как это, когда тебя не во что не ставят. Ему нравится его игрушка? Хорошо, я тогда ее сломаю. И похер на то, что этой игрушкой являюсь я.💭

Я потянулась к полочке за лезвием. По моему телу пробежался короткий холод.

Я коснулась лезвием своего запястья. Не большая пауза, и я надавила на лезвие, и веду им по вене. Немного жжет, струйка горячей жидкости бежит по руке и окрашивает воду в темно-красный цвет в ванной. Я начинаю чувствовать, как моя вена пульсирует. Я стараюсь дышать ровно. Я взглянув на руку в крови, отпила мартини и откинула голову назад.

У меня совсем не было страха, боли, боязни того, что совсем скоро я умру. Я совсем не осознавала, того что делаю. Похоже, что за эти пять недель, я сошла сума.

Я опустошила бутылку и бросила ее на пол и пожалела, что не прихватила с собой вторую. Послышался звон разбитого стекла, от этого я улыбнулась.

Моя рука безвольно опустилась вниз. Смотреть какая стала вода, я не стала. Я просто лежала с закрытыми глазами и думала, какое у него будет лицо, какие мысли, после того, как увидит это. Будет ли он сожалеть в этом? Будет ли он себя в это венить, либо ему реально совершенно плевать на меня?

На миг я представила, как он выглядит. Карие глаза, небольшие пухлые губы, острый профи, его играющие скулы, вспоминала, как сжимаются его кулаки. Представила, когда он увидет меня, как ему будет плохо, как он будет в яросте, в гневе. Потом задумалась, как будет больно, и тогда мое сердце стало биться быстрее.

Ну не могу я так, сука, не могу!

В один момент ко мне проник разум с вопросами.

Разве я хотела сейчас умирать? Что я делаю? нет! Я хочу жить!

Я старалась подняться, но все ни как. В глазах стали виднеться разноцветные пятна и темнеть в глазах.

Я потянулась рукой к тумбе, где лежал мой телефон. Я еле дотянулась до него и стала набирать единственный номер, который у меня есть. Я закрыла глаза и прислонила мобильный к уху. Слышались длинные гудки.

💭 Ну же! Возьми трубку! Я звоню тебе впервый раз за эти пять недель. Ты должен поднять трубку. Пожалуйста!💭

Пэй: ~ да?- сонно произнес парень.

От его голоса мое сердце замерло, а из глаз полились горячие слезы.

- приезжай, скорее. Я не хочу умирать. Пожа.....

Не успела договорить, как телефон упал в воду. Я старалась открыть глаза, но они тут же закрывались.

Поздно. Уже слишком поздно Хилз ухватилась за свою жизнь.

Не слышно не вздоха. Не биения сердца.

Вот вам продолжение. Я выпустила сегодня эту главу, потому что завтра возможно не будет продолжения, т.к. завтра у меня вожатский сбор, а так же у моей младшей сестры Др, поэтому я хз будет прода завтра или нет.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя