Так вот, что шуршало. Он распечатывал презерватив! Фу! Твою мать! Он что, трахнет эту шлюху? Прям здесь? В кабинке туалета? О боже!
Я хотела было пойти и разнести эту кабинку, но меня прервал тихий шепот девушки. Он заставил меня остановиться.
Блондинка: Блять, так это ты срывал все мои сделки!- в голосе ее слышался ядовитый гнев.
Послышался лёгкий смешок.
Пэй: и не только твои.- говорил мягкий, хриплый голос, в котором отрожались нотки холода..- все сорванные передачи.
Блондинка: это твои рук дела, - выдохнул девушка - а я ведь догадывалась, что это делал, ты Мурмайер. Я так и знала, что ты захочешь отомстить. Только вот ты прогодал, малыш. Империя этого бизнеса, уже давно стоит крепко на ногах.
Послышался сильный мужской удар, похоже о стенку кабинки.
Пэй: для тебя я уж точно не малыш - медленно проговаривал шатян каждое слово.
От такого у меня пробежали мурашки. В ответ послышалась сдавленная фраза.
Блондинка: да? А ведь раньше тебе нравилось.- я догодалась, что он ударил ее головой об стенку, а сейчас видимо держит ее за горло.- пусти. Пэй.. ты уже все равно не чего мне не сделаешь.
Пэй: сделаю. Если заказчик узнаюет, кто сорвал поставку - сталь в его голосе давала понять, что он совсем не шутит.
девушка стала говорить спокойнее, наверное, он ее отпустил.
Блондинка: но ты же понимаешь, что если это сделаю не я, то сделает другой.
Пэй: не уверен.- сказал Пэйтон глухо
Блондинка: почему же.?
Пэй: потому что все остальные уже давно мертвы.- сказал парень.
Я закрыла свой рот руками, чтобы не закричать.
Пэй: пол года назад я бы и тебя престрилил, как бездомную псину - стал продолжать он - но ты вовремя залегла на дно. Но сейчас снова взелась за старое.
Но по сути на девушку это не как не произвело впечатления.
Блондинка: дааа- протянула она- а ты вырос за эти пол года. Очень даже вырос. Я погляжу возмужал. Таким ты мне начинаешь нравится еще больше...
Пэй: убери свои руки.- произнес грубо парень
Блондинка: ну не сердись. - ласково шептала она - ты же любил, когда я до тебя дотрагивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfic●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...