Проснулся я в постели один. Встал, оделся, сделал процедуры и направился на первый этаж. На часах было уже пол одиннадцатого. Там я услышал голоса доносящиеся из кухни и пошёл на них. Там я увидел Бетти и Дилана, которые завтракали. Когда они меня увидели, то сразу замолчали.
- всем доброе утро- улыбнулся я
Дилан: доброе- улыбнулся он мне в ответ.
Бетти молчала, и просто смотрела в свою чашку.
- ну и чего-ты молчишь? - спросил спокойно я
Я навел себе чай и принялся его пить, я уже сидел за столом вместе с ребятами.
Бетти: А что мне нужно делать? Вешаться на тебя?
- ты опять начинаешь? Тебе, что реально так нравится портить мое утро? - раздрожено произнес я.
Дилан: Пэй, успокойся.
- ты сейчас серьезно? Вот сейчас ты сам видел. Я ещё не чего не успел сказать она уже дерзит. Что за человек?
Бетти: вот я, как раз таки человек, а ты кто!? Как монстр какой-то всем все указываешь, не даёшь не кому нормально...
я уже не мог себя контролировать.. Дилан вовремя успел закрыть рот этой сучке.
Дилан: Бетти, пожалуйста угомонись, это может для тебя плохо кончиться.
Мы втроём сидели и молчали. Дилан взял в руки инециативу и принялся за разговор.
Дилан: кстати , Пэй, сегодня, скоро должен приехать мистер Грифин, он будет проведывать Бетти.
- пусть приезжает - безразлично ответил я.
Немного поев, я отправился к себе в кабинет. Через пару минут заходит Дилан..
Дилан: ну что рассказывай, как все прошло?
- все прошло на высшем уровне- усмехнулся я.
Дилан: и сколько это длилось?
- где-то 3 - 4 часа.
Дилан: м-да не позавидуешь ему.
- это точно, но если подумать, то он этого заслужил. Сам подумай, сколько он дров наломал.
Дилан: а тебе он какие дрова наломал?
- мой ответ тот же.
Дилан: всмысле?
- в прямом.
Я снова подошёл к двери и резко открыл ее, оттуда вывалилась Бетти, она чуть-ли не упала, но успел ее поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...