Энтони, Люк и я быстро встали и пошли обратно наверх. Мы все прошли в гостиную и увидели парней.
—Наверху было чисто. — вздохнул Винни.
—Подвал тоже. — произнёс Джейден.
— А тут есть подвал? — удивлённо спросила я. Не когда не слышала, чтобы он тут находился.
—Конечно — ответил Брайс на мой вопрос.
—А вот кухня определённо не пуста. — произнёс Энтони, широко раскрыв глаза. Все остальные бросили на нас вопросительный взгляды, когда мы сели. — Крис здесь.
—Дерьмо! — сказал Винни. — Чего он уже хочет?
—Он скучает по сыну... — саркастически произнёс Энтони.
—И что нам теперь делать? — спросил Люк.
—Мы не знаем.
Я посмотрела на свои колени, размышляя. Последняя, что нам сейчас нужно, это грёбаный мафиози, осветлавшая нашу задницу. Последняя, что сейчас нужно Пэйтону, это увидеть отца.
—Нам нужно заставить его уйти. — говорю я.
—Ну ни хрена, Бетти. Ни хрена. — драмотично говорит Энтони, получая от меня взгляд.
—У тебя есть план? — спрашиваю его.
—Нет.
—Отлично, тогда заткнись и слушай мой.
— Что, чёрт возьми, заставляет тебя думать, что у тебя есть право голоса?! У нас с Винни больше полномочий, чем у тебя. Кроме того, мы больше не имеем дело с Пейтоном, мы им делали с головой мафии. —стал возмущаться Ривз.
—Энтони, заткнись. — сказал Винни с дивана по другую сторону кофейного столика. — Давайте хотя бы послушаем, что она хочет сказать.
—Давайте скажем, что Пэйтон с Тэин или как там её зовут. —предложила я.
—Что?
—Им нравится эта Тэин, на кухне этот помощник говорил, что хотел бы, чтобы Пэйтон на ней женился.
Мы все сидели на диванах, ожидая, пока не услышим громкие шаги на лестнице. Мурмайер и его помощник вошли в гостиную, Глядя на нас, лежащих вокруг. Он неодобрительно покачал головой, заставив нас всех быстро встать.
—Ленивые. — выплюнул отец Пэйтона. —сколько ещё собираетесь лежать так без дела и ничего не делать.
—Сегодня Пэйтон сказал нам успокоиться. — сказала я, даже не подумав. Дерьмо. Все головы поварачиваются ко мне.
—Значит, ты говорила с моим сыном?
—Всего несколько минут назад. — заговорил Винни.
—Я тебя не спрашивал. Я спрашивал шлюху. Шлюха, где он, черт возьми?! —спросил мужчина, повернувшись ко мне.
—Он в Италии с мисс Тэин. — произнесла я, пытаясь сдержать свой гнев по поводу оскарбления в мой адрес.
—Когда он вернётся?
—Этого он не сказал.
—Конечно, нет! — сердито начал ворчать Крис. — Чтож, мы с Генрихом будем ждать его здесь.
Я тут же повернулись ко мне, взглядом. Ну, извините, я не ожидала, что он распакует свои вещи и устроиться здесь. Я полагала, что он уйдёт, как только поймёт, что Пэйтон не вернётся какое-то время. Во всяком случае это не моя вина, а винзна Энтони и Винни. Они же здесь главные, как выразился Ривз. Пусть тогда сами и думают.
—Оставьте нас! — снова кричит Мурмайер старший.
На этот раз мы все выходим и идём во внутренний дворик. Проходим к огромному п-образному дивану и садимся. Все на мгновение замолкают, ожидая, кто первым заговорит. Я думаю, что все ожидают, что это буду я, так как я та, на кого все сейчас смотрят.
— значит, он серьёзно может просто выгнать нас из любой комнаты, в которой мы находимся? Просто потому что мне было довольно комфортно там. — я думала, что Энтони вот-вот взорвётся.
Все сразу начали кричать. Энтони кричал на меня, Винни кричал на Энтони за то, что он кричал на меня, Люк просто кричал во всё горло, Брайс кричал на Люка, чтобы тот замолчал, а Джейден кричал на Брайса, потому что он кричал на Люка. Да, все запутано, я знаю.
—Хорошо! — крикнул Винни во все горло, вставая.
—Нам нужен новый план, чтобы избавиться от него. — проворчал Энтони.
— План А провалился, но всегда есть план Б. — говорю я им.
—Что? — спрашивает Винни, садясь обратно на диван.
— О нет, мы больше не будем следовать её чертоввым планам. — сердито произнёс Энтони.
— План Б, избегать Криса и Генриха любой ценой. —не послушав, я произнесла свой план Б.
-—На самом деле, это план, который я могу поддержать.
Итак, теперь мы начинаем.
Операция по укланению от главного мафиози ЛА.
●●●●
Не могу поверить, я смогла написать продолжение, хоть оно и не большое)
Тг: wanxqpayt
Голосуем и пишем комментарии....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
Fanfiction●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...