💭48 глава💭

8.9K 165 16
                                    

Перед рассветом я немного вздремнула, но первые проникшие лучи, попавшие в комнату, заставили меня проснуться. Чувствовала я себя просто отвратительно, да и устала я очень. Конечно, полночи проплакать, полночи прохлопать глазами в темноте по стене, думая, как выбраться из сложившейся ситуации.

Я решила не валяться без толку в кровати, встала, умылась, выпила кофе, чтобы не уснуть, и только сейчас заметила на экране мобильного два пропущенных от Дилана.

💭Черт! Как же так, я не услышала?- злилась я саму на себя- а вдруг что-то случилось?💭

Я набрала номер, а в трубке, словно проверяют мое терпение на прочность, тянулись гудки..

~да?- послышался на том конце провода, мужской голос.

~привет, Дил. Это я Бетти. Ты извини, что не ответила, я просто не слышала. Ты что-нибудь узнал?

Дил:~ да. Я узнал..

~и?

Дил: ну что. Не чего хорошего. Я нашел всего-лишь 400 тысяч долларов, на вечер обещали одолжить ещё 30 и на этом все! Понимаешь? Больше у нас нет денег.

💭Ну чтоб, Хилз - я вздохнула- у меня остался всего-лишь один выход.💭

~я достану остальную сумму. Не волнуйся.- сказала я в трубку.

Дил: что? Где ты столько возьмёшь?- серьезным тоном спросил Хартман- что ты уже удумала?

~это не важно. Главное - что деньги сегодня к вечеру будут.- после пару секундных молчание, я добавила- ты только Пэю, не говори.

Дил:~ Бетти, ты начинаешь меня пугать.

~ не волнуйся. Все будет хорошо.- заявила я парню, но судя по его вздоху он не поверил ни единому моему слову, впрочем как и я сама.

Я попрощалась с Хартманом и стала собираться к Пэйтону. Погода за окном была ужасна. Все таяло, шел дождь, и был холодный,сильный ветер.

Я надела джинсы и чёрное худи. Обула кроссовки, взяла кредитку, телефон и направилась на улицу.

- в супермаркет- произнесла я водителю.

Вскоре мы приехали в названное мною место, я сказала водителю остовался на месте, и что я сама схожу. Купив все необходимое, я вернулась в машину. Мы тронулись с места и направились к полицейскому участку. Всю дорогу время тянулось долго и мучительно, но я за это время все ни как не могла придумать, что скажу ему и как поддержу.

Моя Игрушка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя