Когда я проснулась, первое что я почувствовала-боль в запястьях. Я посмотрела на руки. На обеих руках воцарились огромные синяки от его пальцев. Я удивилась, как я вообще могла позволить ему со мной так обращаться.
💭Господи, до чего я докатилась. Идиотка!💭- закрыв глаза, я глубоко вздохнула.
В вваной я заметила ещё 3 синяка. На бедрах, плече и шее. Я была очень зла на Пэйтона.
💭 Мурмайер, сука, Ёбанный извращенец. Повезло тебе, что ты сейчас не дома.💭
Я чётко сказала себе, что больше не позволю с собой так относится. Теперь я покажу, какая я на самом деле сучка.. Больше не дам ему так надо мной издеваться.
К вечеру я успокоилась, но в стельку пьяный Пэйтон, меня снова привел в гнев. Он бросил свою куртку, вместе с ключами и телефоном на пол и направился ко мне. В руке у него снова выпивка. На этот раз уже коньяк. Я отошла ближе к стене.
Пэй: раздень меня - приказал парень мне, отпивая коньяк.
- не чего я делать не собираюсь.
Пэй: что ты сказала?
- а ты что, глухой, чтобы тебе повторять?- съязвила я ему.
Его реакцию на мои слова я не знала. Мы сейчас с ним не в лучших отношениях, а под влиянием алкоголя он ещё хуже.
Парень поставил бутылку на барную стойку и стал медленно подходить ко мне.
Пэй: повтори, что ты только что сейчас сказала.. - сказал он сквозь зубы.
- ты пользуешьмя мною, как какой-то вещью. - твердо говорила я- после твоих рученок у меня везде синяки. Мне ты делаешь больно-я молчу. Но твоей прислугой или ещё кем-то я не собираюсь быть, и никогда не буду. Понял?
Пэй: закрой свой рот и слушай сюда. Тут я тебя содержу, кормлю, одеваю. Ты живешь в этом шикарном доме за мой счёт, Хилз. Пока ты тут, я буду делать с тобой все что угодно. - твёрдо утверждал шатян.
-ну уж нет. Ты не чего мне делать не будешь! - огрызалась я- теперь я не позволю с собой так обращаться. Ты мерзкий, похотливый изврашуга, но я больше не допощу, чтобы ты ко мне так относился.
Пэй: ну это мы ещё посмотрим, маленькая дрянь. - он тут же прижал меня к стене и стал раздевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Игрушка | 18+
أدب الهواة●Payton Myrmaier ❗Закончен❗ ❗Не редактирован❗ Поход в клуб, в один из вечеров, где она отшила, как считала очередного, обдолбоного парня, стал большим несчастьем для неё или же подарком судьбы? Не большой спойлер😉👇 Я коснулась лезвием своего запя...